KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

power value

Russian translation: значение мощности


18:08 Nov 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Mammography Systems
English term or phrase: power value
When setting the kV and mAs values, the user must be aware that the validation of the entered values does not take in account the power of the generator (GEN IT 80 is assumed), the selection of the focus (large focus is assumed) and the power value (100% is assumed).

Это что, мощность излучателя?

Спасибо!

Игорь
Olga and Igor Lukyanov
Canada
Russian translation:значение мощности
Explanation:
Здесь обязательно следует про значение. Это действительно, мощность излучения в трубки, но в данном контексте те самыке 100% - это указывается выставка мощности в трубки.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2006-11-01 18:28:46 GMT)
--------------------------------------------------

Трубка дает заданную электрическую мощность, поскольку это связано с жесткостью излучения, а трубка использует вращающийся катод и поэтому средняя мощность излучения (т.е. дозы) может регулироваться.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-11-01 21:25:19 GMT)
--------------------------------------------------

To:Enote
Я еще раз отмечаю: Здесь имеет быть трубка. Задается напряжение (скажем от 40 до 80 кВт) и доза, связанная с током мАс. В связи с питанием, уже заданным, всякие косинус "фи" и коэффициент/КПД, ничего никому не говорит. На трубку подают электрическую мощность - ну и фиг сней. Но трубка создает излучение - и вот тут мощность излучения и важна. В зависимости от толщины ткани (например, при компрессии) изменяют мощность излучения и, соответственно, экспозиция.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days22 hrs (2006-11-05 16:22:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

То6 KPATEP
Посмотри например такой текстик,
load product Q [mAs] or the tube current I [mA] and the fluoroscopic time t [sec]
а подробности - можете посмотреть в гугле
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо еще раз, Виктор.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2значение мощности
Victor Sidelnikov
3мощность излучения на выходе трубкиxxxPristav
2 +1коэффициент мощностиEnote


Discussion entries: 3





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
коэффициент мощности


Explanation:
м.б., имели в виду power factor
второй, менее вероятный вариант - КПД

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-11-01 19:55:51 GMT)
--------------------------------------------------

Что написано в тексте, я вижу. Я пытаюсь понять, что они хотели написать
---
2 Виктор
Раз измеряется в процентах - то это по идее не величина/значение мощности, а что-то вроде отношения или относительная мощность, но сразу возникает вопрос - относительно чего?
Мне кажется, что здесь идет речь не о мощности излучения, а о мощности системы питания трубки - как можно при проверки допустимости настраиваемого тока и напряжения трубки учитывать или не учитывать мощность излучения, если она как раз зависит от этих параметров? А вот мощность системы питания можетограничить ток/напряжение трубки.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-11-01 21:04:28 GMT)
--------------------------------------------------

ну да, коэф. мощности или косинус Фи - отношение активной мощности к полной
====
Эх, и здесь енотом дразнят ...
по-русски ник читается Иноут :)

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 247
Notes to answerer
Asker: Да нет, именно power value.

Asker: Хорошо, Енотище, но тогда коэффициент мощности чего?

Asker: Все, я понял.

Asker: Сопоставлю с оргиналом. Спасибо!

Asker: :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Безусловно, тут безграмотный оригинал. 100% имеется в виду коэффициент мощности (косинус "фи").
1 hr

1 day12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мощность излучения на выходе трубки


Explanation:
Имеется ввиду мощность рентгеновского излучения непосредственно на выходной апертуре трубки, до коллиматора, устройств ограничения пучка и тому подобное.

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
значение мощности


Explanation:
Здесь обязательно следует про значение. Это действительно, мощность излучения в трубки, но в данном контексте те самыке 100% - это указывается выставка мощности в трубки.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2006-11-01 18:28:46 GMT)
--------------------------------------------------

Трубка дает заданную электрическую мощность, поскольку это связано с жесткостью излучения, а трубка использует вращающийся катод и поэтому средняя мощность излучения (т.е. дозы) может регулироваться.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-11-01 21:25:19 GMT)
--------------------------------------------------

To:Enote
Я еще раз отмечаю: Здесь имеет быть трубка. Задается напряжение (скажем от 40 до 80 кВт) и доза, связанная с током мАс. В связи с питанием, уже заданным, всякие косинус "фи" и коэффициент/КПД, ничего никому не говорит. На трубку подают электрическую мощность - ну и фиг сней. Но трубка создает излучение - и вот тут мощность излучения и важна. В зависимости от толщины ткани (например, при компрессии) изменяют мощность излучения и, соответственно, экспозиция.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days22 hrs (2006-11-05 16:22:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

То6 KPATEP
Посмотри например такой текстик,
load product Q [mAs] or the tube current I [mA] and the fluoroscopic time t [sec]
а подробности - можете посмотреть в гугле


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175
Grading comment
Спасибо еще раз, Виктор.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
12 mins
  -> Спасибо

neutral  Enote: Сомневаюсь, смотрите в моем варианте
1 hr
  -> Посмотрите пожалуйста выше

agree  xxxKPATEP: mAs - миллиамперы. Докажи обратное.
4 days
  -> По определению