KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

bolus volume at occlusion alarm pressure

Russian translation: болюсное введение при аварийном давлении закупоривания (окклюзии)


23:22 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / instruments
English term or phrase: bolus volume at occlusion alarm pressure
Пункт из спецификации, контекста нет.
В целом документ посвящен инфузионному насосу. Меня смущает pressure, которое я не могу никак привязать. В других разделах шла речь об occlusion alarm.
Marina Mrouga
Russian translation:болюсное введение при аварийном давлении закупоривания (окклюзии)
Explanation:
болюсный объем при давлении аварийного засорения

объем подачи

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-02-16 23:31:53 GMT)
--------------------------------------------------

ООО «Докфарм» - Статьи


не допуская значительной обструкции (более 20% при болюсном введении препарата ... изменение единицы давления на каждую добавленную единицу объёма вдоха ...
docpharm.com.ua/articles_details.php?article_id=20&site_menu_id=6
ТЕРМИН - клиническое оборудование


диапазон скоростей инфузии 0,1 - 99,9 мл/час;; задаваемый объем инфузии 0,1 ... по давлению, при котором отключается насос;; один режим болюсного введения ...
www.radiometer.ru/catalog1/102.html - 26k

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-02-16 23:33:36 GMT)
--------------------------------------------------

объем болюса в системе при недопустимом повышении давления. .

4.3, Скорость болюсного введения, не менее, 800 мл/час ... время до подачи сигнала тревоги и объем болюса в системе при недопустимом повышении давления. ...
medportal.perm.ru/Kotirovki/data/addons/tzgssp.doc

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-02-16 23:34:55 GMT)
--------------------------------------------------

Шприцевой насос Perfusor COMPACT - Медицинское оборудование

Скорость болюсного введения: 800 мл/час ... давления сокращают время до подачи сигнала тревоги и объем болюса в системе при недопустимом повышении давления. ...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-02-16 23:38:03 GMT)
--------------------------------------------------

Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Еще раз спасибо, Виталий
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4>>
Victor Sidelnikov
4болюсное введение при аварийном давлении закупоривания (окклюзии)
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
болюсное введение при аварийном давлении закупоривания (окклюзии)


Explanation:
болюсный объем при давлении аварийного засорения

объем подачи

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-02-16 23:31:53 GMT)
--------------------------------------------------

ООО «Докфарм» - Статьи


не допуская значительной обструкции (более 20% при болюсном введении препарата ... изменение единицы давления на каждую добавленную единицу объёма вдоха ...
docpharm.com.ua/articles_details.php?article_id=20&site_menu_id=6
ТЕРМИН - клиническое оборудование


диапазон скоростей инфузии 0,1 - 99,9 мл/час;; задаваемый объем инфузии 0,1 ... по давлению, при котором отключается насос;; один режим болюсного введения ...
www.radiometer.ru/catalog1/102.html - 26k

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-02-16 23:33:36 GMT)
--------------------------------------------------

объем болюса в системе при недопустимом повышении давления. .

4.3, Скорость болюсного введения, не менее, 800 мл/час ... время до подачи сигнала тревоги и объем болюса в системе при недопустимом повышении давления. ...
medportal.perm.ru/Kotirovki/data/addons/tzgssp.doc

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-02-16 23:34:55 GMT)
--------------------------------------------------

Шприцевой насос Perfusor COMPACT - Медицинское оборудование

Скорость болюсного введения: 800 мл/час ... давления сокращают время до подачи сигнала тревоги и объем болюса в системе при недопустимом повышении давления. ...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-02-16 23:38:03 GMT)
--------------------------------------------------



Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Еще раз спасибо, Виталий

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>


Explanation:
объем ударной дозы в случае давления при аварийном закупроривании

Однако предложение показано не полное, так что bolus volume может изменять в контексте.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175
Notes to answerer
Asker: Виктор, предложение показано полностью, больше эта фраза в тексте не встречается.