KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Ut

Russian translation: >>


13:31 Feb 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / instruments
English term or phrase: Ut
Сокращение? или единица измерения?

Упоминается в таблице Electromagnetic immunity declaration

Запись в ячейке 1-й колонки (название колонки Immunity test)

Voltage dips, short interruptions
and voltage variations on power supply input lines IEC 61000-4-11

Запись в ячейке в 2-й колонки (название колонки IEC 6 06 01 test level)
95 % dip in UtT) for 0,5 cycle
40 % Ut(60 % dip in UtT) for 5 cycles
70 % Ut(30 % dip in UtT) for 25 cycles

Записано так
U - курсивом, заглавная буква
t - не курсивом, маленькая по размеру буква Т (но не как строчная английская t, а как строчная печатная русская т)
При копировании текста из pdf в Word отображается как "UtT"
Marina Mrouga
Russian translation:>>
Explanation:
Uт - это условное сокращение, означает текущее рабочее напряжение. На самом деле "т" - это должен быть нижний индекс.
например, .40 % Ut(60 % dip in UtT) for 5 cycles - это 40% рабочего напряжения (60% снижения рабочего напряжения) в продолжении 5 периодов переменного напряжения.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Огромное спасибо, Виктор! Вы объяснили просто превосходно! А за перевод всей фразы - отдельное спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4>>
Victor Sidelnikov
3voltage variationAleksandr Surkov


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ut
voltage variation


Explanation:


Aleksandr Surkov
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ut
>>


Explanation:
Uт - это условное сокращение, означает текущее рабочее напряжение. На самом деле "т" - это должен быть нижний индекс.
например, .40 % Ut(60 % dip in UtT) for 5 cycles - это 40% рабочего напряжения (60% снижения рабочего напряжения) в продолжении 5 периодов переменного напряжения.


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175
Grading comment
Огромное спасибо, Виктор! Вы объяснили просто превосходно! А за перевод всей фразы - отдельное спасибо.