KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Symbol and R Phrase according to EC Annex I

Russian translation: предупредительный знак и оговорка об опасности (оговорка «R»)


04:02 Apr 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Medical: Instruments / Medical devices: X-rays
English term or phrase: Symbol and R Phrase according to EC Annex I
Описание химикатов для обработки рентгеновской пленки.

EC Annex I переводить не нужно.
sokolniki
United States
Russian translation:предупредительный знак и оговорка об опасности (оговорка «R»)
Explanation:
... предупредительные знаки,; оговорки об опасности (оговорки «R»),; оговорки о мерах безопасности (оговорки «S»),; количество содержания . Опасные цифры ...
rccnews.ru/Rus/?ID=4062

оговорки об опасности (оговорки "R") - оговорки о мерах безопасности (оговорки "S") - количество содержания. Предупредительные знаки и оговорки выбираются в ...
cis.cotspb.ru/osh_in_europe/Finl/Heykki_Loppi.htm
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1предупредительный знак и оговорка об опасности (оговорка «R»)Cherepanov
3 +1Знак/символ (опасности) и фраза риска согласно Приложению...Enote


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
symbol and r phrase according to ec annex i
Знак/символ (опасности) и фраза риска согласно Приложению...


Explanation:
Смотрите обсуждение на http://www.trworkshop.net/forum/viewtopic.php?t=22171

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 247

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Pylov: Лучше, мне кажется, "символ"
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
symbol and r phrase according to ec annex i
предупредительный знак и оговорка об опасности (оговорка «R»)


Explanation:
... предупредительные знаки,; оговорки об опасности (оговорки «R»),; оговорки о мерах безопасности (оговорки «S»),; количество содержания . Опасные цифры ...
rccnews.ru/Rus/?ID=4062

оговорки об опасности (оговорки "R") - оговорки о мерах безопасности (оговорки "S") - количество содержания. Предупредительные знаки и оговорки выбираются в ...
cis.cotspb.ru/osh_in_europe/Finl/Heykki_Loppi.htm

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi
10 mins
  -> Спасибо