KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

sterile reprocessing

Russian translation: повторная стерилизация


09:44 Jul 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: sterile reprocessing
Подскажите, пожалуйста, какой термин используется для "sterile reprocessing".
Контекст следующий:
includes an ongoing contract for sterilization / sterile reprocessing and high level disinfection equipment maintenance and repair
Глубокое мерси :)
Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Russian translation:повторная стерилизация
Explanation:
т.е. "переаботка" оборудования чтобы оно снова стало стерильным

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-07-05 09:58:15 GMT)
--------------------------------------------------

JOHNSON & JOHNSON GATEWAY, LLC
Повторная стерилизация перфоратора любым способом может привести к его неисправности и повлечь за собой травму или гибель больного. ...

http://www.jnjgateway.com/home.jhtml?loc=RURUS&page=viewCont...
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо всем!
В эфир пошел Ваш вариант, Александр! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4повторная стерилизация
Alexander Onishko
3вторичная стерилизация?
Yuri Smirnov


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вторичная стерилизация?


Explanation:
Just an idea.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-07-05 09:51:16 GMT)
--------------------------------------------------

JOHNSON & JOHNSON GATEWAY, LLCЛюбой инструмент из серии MAMMOTOME для однократного использования не подлежит вторичной стерилизации. Вторичная стерилизация может привести к нарушениям ...
www.jnjgateway.com/home.jhtml?loc=RURUS&page=viewContent&co...


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
повторная стерилизация


Explanation:
т.е. "переаботка" оборудования чтобы оно снова стало стерильным

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-07-05 09:58:15 GMT)
--------------------------------------------------

JOHNSON & JOHNSON GATEWAY, LLC
Повторная стерилизация перфоратора любым способом может привести к его неисправности и повлечь за собой травму или гибель больного. ...

http://www.jnjgateway.com/home.jhtml?loc=RURUS&page=viewCont...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо всем!
В эфир пошел Ваш вариант, Александр! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga B
19 mins
  -> Спасибо, Ольга!

agree  BestKatherine
51 mins
  -> Спасибо, Катя!

agree  Natalya Danilova
1 hr
  -> Спасибо, Наташа!

agree  Yuriy Vassilenko
3 hrs
  -> Спасибо, Юрий!