KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

fluid retention

Russian translation: задержка жидкости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fluid retention
Russian translation:задержка жидкости
Entered by: Olga and Igor Lukyanov

17:35 Nov 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Radiology
English term or phrase: fluid retention
Make it easier to see an inserted tube in patients whose ***fluid retention*** creates dispersion on X-ray images
Olga and Igor Lukyanov
Canada
задержка жидкости
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2007-11-06 17:40:16 GMT)
--------------------------------------------------

...в организме

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-11-06 17:43:07 GMT)
--------------------------------------------------

По мнению большинства авторов, **задержка жидкости** в организме – это одно .... Magnesium Supplementation Alleviates Premenstrual Symptoms of Fluid Retention. ...
www.malanova.ru/showMatherial.php?dealWithArticle&id=53

Иногда пишут о задержке жидкости и в более локальном смысле (в какой-то части организма). Напр.:

**задержке жидкости** в легких, ...
blog.taragana.com/.../ru/

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2007-11-06 17:49:27 GMT)
--------------------------------------------------

Игорь, "сам процесс" фактически описан в переводимой фразе - жидкость приводит к рассеиванию рентгеновских лучей

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2007-11-06 17:55:52 GMT)
--------------------------------------------------

Если же Вы имеете в виду "an inserted tube", то это рассеивание искажает (размывает) ее границы, и, естественно, нужно тогда любые движения (перемещения) производить "полегче", дабы "не навредить"...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Благодарю Вас, Станислав.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3задержка жидкости
Stanislav Korobov
5задержка жидкости
Michael Kislov
4накопление ИЛИ ДАЖЕ скопление жидкости (в организме)
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
накопление ИЛИ ДАЖЕ скопление жидкости (в организме)


Explanation:
Жидкость в организме при отеках Отечный синдром... белка приводит к накоплению жидкости в периферических тканях и полостях. ... Для их подтверждения и определения степени задержки жидкости в организме ...
www.urologov.ru/vedusch_simptom/803tovar.html - 29k - Кеш - Подібні сторінки

Патофизиология водно-солевого обмена. Гипогидратация ...основные формы нарушений водно-солевого обмена; избыточное накопление жидкости в организме; положительный водный баланс (гипергидратация) ...
max.1gb.ru/learn/pf16.shtml - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Целлюлит методы способы борьбы развитие коррекция фигуры упругость ...Нарушение лимфообращения вызывает накопление жидкости в межклеточном ... Стрессы вызывают в организме человека очень серьёзные физиологические сдвиги. ...
www.art-nail.ru/uslugi2.php?id_sec=27 - 16k - Кеш - Подібні сторінки

Предменструальный синдром и витамины. Что помогает при ПМС?Простагландины играют важную роль в устранении симптомов, наблюдающихся у женщин с ПМС: накоплении жидкости в организме, увеличении веса, головной боли, ...
vitaminas.ru/pms.html - 24k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
задержка жидкости


Explanation:
а

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-11-06 17:42:59 GMT)
--------------------------------------------------

задержавшаяся жидкость создает рассеяние на рентгеновских снимках, вот и все

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
задержка жидкости


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2007-11-06 17:40:16 GMT)
--------------------------------------------------

...в организме

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-11-06 17:43:07 GMT)
--------------------------------------------------

По мнению большинства авторов, **задержка жидкости** в организме – это одно .... Magnesium Supplementation Alleviates Premenstrual Symptoms of Fluid Retention. ...
www.malanova.ru/showMatherial.php?dealWithArticle&id=53

Иногда пишут о задержке жидкости и в более локальном смысле (в какой-то части организма). Напр.:

**задержке жидкости** в легких, ...
blog.taragana.com/.../ru/

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2007-11-06 17:49:27 GMT)
--------------------------------------------------

Игорь, "сам процесс" фактически описан в переводимой фразе - жидкость приводит к рассеиванию рентгеновских лучей

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2007-11-06 17:55:52 GMT)
--------------------------------------------------

Если же Вы имеете в виду "an inserted tube", то это рассеивание искажает (размывает) ее границы, и, естественно, нужно тогда любые движения (перемещения) производить "полегче", дабы "не навредить"...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 405
Grading comment
Благодарю Вас, Станислав.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  maxomel: удержание жидкости (организмом)
3 mins
  -> Благодарю Вас! Возможно, здесь стОит рассмотреть вариант и более локального её удержания...

agree  Darya Kozak
1 hr
  -> Спасибо, Danissimo!

agree  Olga B
3 hrs
  -> Благодарю Вас, Ольга!