KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

feature screen/area

Russian translation: особенная экспозиционная панель/пространство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:feature screen/area
Russian translation:особенная экспозиционная панель/пространство
Entered by: Marina Dolinsky

09:10 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: feature screen/area
Dragged polished plaster finish feature wall in the main reception presents a powerful finish. Perfect for feature screen/areas where a strong directional effect is sought, the Dragged finish benefits greatly from downlightning...
caithey
особенная экспозиционная панель/пространство
Explanation:
может быть также экспозиционная площадь.

ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ. Стоимость аренды выставочной площади ... фризовую панель, представляющую собой панель белого цвета высотой 0,22 м и длиной 2 м

www.expokazan.ru/rus/participants/uslovia/exposition_square

--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 hrs (2008-01-10 14:49:24 GMT)
--------------------------------------------------

тогда может быть экспозиционный щит?
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1особенная экспозиционная панель/пространствоMarina Dolinsky
3 +1см.
Sergey Savchenko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Думаю, имеется в виду область в помещении, которая должна бросаться в глаза посетителшям. А там может стоять какой-нибудь стенд, стойка, столик... Экспозиция, короче.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tutta_karlson: ага. такое место, которое должно направлять посетителя к себе :)
40 mins

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
особенная экспозиционная панель/пространство


Explanation:
может быть также экспозиционная площадь.

ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ. Стоимость аренды выставочной площади ... фризовую панель, представляющую собой панель белого цвета высотой 0,22 м и длиной 2 м

www.expokazan.ru/rus/participants/uslovia/exposition_square

--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 hrs (2008-01-10 14:49:24 GMT)
--------------------------------------------------

тогда может быть экспозиционный щит?

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: согласна с пространством. панель лучше убрать. screen - это своего рода декоративная разделительная перегородка
14 hrs
  -> Спасибо, Анджела