KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

cell saver

Russian translation: -


15:25 Jul 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / surgery
English term or phrase: cell saver
Intraoperative blood loss was calculated from the estimated blood loss in compresses and towels and aspirated volumes (cell saver).
медики! как это у вас называется!?
спасибо!
robertts
Russian translation:-
Explanation:
Потери крови в процессе операции рассчитывались на основании оценки количества крови, впитавшейся в тампоны и салфетки, а также количества аспирированной крови (посредством аппарата Cell Saver).

Cell Saver - это многофункциональный аппарат для трансфузии/перфузии/сепарации крови. Если нужна доп. информация, вот ссылки:

... Сепаратор крови Cell-Saver
1. Применения для сбора интраоперативной крови ...
www.medikan.de/Okasion/transfusion/transfusion.htm

"Медицинская картотека"-АРХИВ (№6 ...
... Аппарат для реинфузии крови "Cell Saver 4" фирмы Haemonetics (США) используется в госпитале ...
www.medka.ru.ru/mks 7-8.00/meka 01.7-8.00.html

... оксигенатора (Affinity NT, Medtronic,USA) и резервуара для
сбора крови аппарата Cell Saver (Cell Saver,Haemonetics ...
www.bosti.ru/cgi-bin/cm/get_doc.pl?doc_id=136
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
спасибо! откуда вы все знаете!? вернее, где вы это находите? поделитесь, как ищете?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4-
Natalie
5А у меня к Вам тоже вопрос:
Natalie


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
-


Explanation:
Потери крови в процессе операции рассчитывались на основании оценки количества крови, впитавшейся в тампоны и салфетки, а также количества аспирированной крови (посредством аппарата Cell Saver).

Cell Saver - это многофункциональный аппарат для трансфузии/перфузии/сепарации крови. Если нужна доп. информация, вот ссылки:

... Сепаратор крови Cell-Saver
1. Применения для сбора интраоперативной крови ...
www.medikan.de/Okasion/transfusion/transfusion.htm

"Медицинская картотека"-АРХИВ (№6 ...
... Аппарат для реинфузии крови "Cell Saver 4" фирмы Haemonetics (США) используется в госпитале ...
www.medka.ru.ru/mks 7-8.00/meka 01.7-8.00.html

... оксигенатора (Affinity NT, Medtronic,USA) и резервуара для
сбора крови аппарата Cell Saver (Cell Saver,Haemonetics ...
www.bosti.ru/cgi-bin/cm/get_doc.pl?doc_id=136

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1920
Grading comment
спасибо! откуда вы все знаете!? вернее, где вы это находите? поделитесь, как ищете?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
1 min

agree  AYP
9 hrs

agree  xxxOleg Pashuk: see:http://www.haemonetics.com/products/pframe1.htm
2 days3 hrs

agree  Iren
2 days13 hrs

7 days   confidence: Answerer confidence 5/5
А у меня к Вам тоже вопрос:


Explanation:
почему бы Вам не зарегистрироваться на сайте (ведь это совершенно бесплатно) и не задавать вопросов в секции Pro? Ведь, во-первых, Ваши вопросы в большинстве своем совсем не easy, а во-вторых, там бы их увидело гораздо большее число людей.

Наталья
Модератор En>Ru

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1920