KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

fine “seeker” needle

Russian translation: "поисковая" игла


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:“seeker” needle
Russian translation:"поисковая" игла
Entered by: Vladimir Vaguine

10:52 Apr 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: fine “seeker” needle
Determine whether an adjustable flange tracheostomy tube is indicated using clinical judgement, placement of a fine “seeker” needle or measurement of the pre-tracheal soft tissue thickness anterior to the trachea using ultrasound.
Doroteja
Latvia
тонкая "поисковая" игла
Explanation:
Врач располагает указательный и средний пальцы своей не доминантной руки на сонную артерию и вводит “поисковую” иглу 22-го номера под кожу непосредственно сразу латеральнее каротидной пульсации и немного выше вершины треугольника. Игла продвигается за вершину треугольника в направлении соска на стороне пункции под углом в 200 по отношению к поверхности кожи. Вена обычно локализована близко к поверхности кожи и достигается менее чем на глубине 1,3 см. Если первая попытка неудачна, при следующей попытке иглу следует направить слегка медиальнее. Когда поисковая игла достигла вены, рядом вводится проводниковая игла 18-го номера. http://athero.ru/cateterpics.htm

Часто бывает полезно покачивание лидокаиновой иглы для улучшения визуализации гипоэхогенного изображения иглы. Если процедура выполняется в режиме реального времени, поисковая игла не нужна, и проводниковая игла сразу вкалывается в то же место. http://www.hd13.ru/forum/viewtopic.php?pid=935

Еще вот тут http://www.rusmedserv.com/forums/showthread.php?p=220882 живые специалисты общаются и употребляют этот термин
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1тонкая "поисковая" игла
Vladimir Vaguine
4хирургическая тонкая игла, снабжённая датчиком
svetlana cosquéric


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
хирургическая тонкая игла, снабжённая датчиком


Explanation:
www.women-center.ru/index.phtml?id=173 - 38k
www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_2/medicine_265.shtml - 36k

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
тонкая "поисковая" игла


Explanation:
Врач располагает указательный и средний пальцы своей не доминантной руки на сонную артерию и вводит “поисковую” иглу 22-го номера под кожу непосредственно сразу латеральнее каротидной пульсации и немного выше вершины треугольника. Игла продвигается за вершину треугольника в направлении соска на стороне пункции под углом в 200 по отношению к поверхности кожи. Вена обычно локализована близко к поверхности кожи и достигается менее чем на глубине 1,3 см. Если первая попытка неудачна, при следующей попытке иглу следует направить слегка медиальнее. Когда поисковая игла достигла вены, рядом вводится проводниковая игла 18-го номера. http://athero.ru/cateterpics.htm

Часто бывает полезно покачивание лидокаиновой иглы для улучшения визуализации гипоэхогенного изображения иглы. Если процедура выполняется в режиме реального времени, поисковая игла не нужна, и проводниковая игла сразу вкалывается в то же место. http://www.hd13.ru/forum/viewtopic.php?pid=935

Еще вот тут http://www.rusmedserv.com/forums/showthread.php?p=220882 живые специалисты общаются и употребляют этот термин

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
2 hrs