KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

the 6800 spirometer flow-head

Russian translation: дыхательная трубка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the 6800 spirometer flow-head
Russian translation:дыхательная трубка
Entered by: AndriyRubashnyy

13:27 Jul 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: the 6800 spirometer flow-head
Connect the syringe to the 6800 spirometer flow-head

Не знаю как это назвать, хотя у меня есть рисунок.

Спасибо!
Aizada Khalimbetova
преобразователь воздушного потока (дыхательная трубка)
Explanation:
Мне кажется это "преобразователь воздушного потока (дыхательная трубка)"

Компьютерный спирометр СП-3000 состоит из модуля съёма данных, который встраивается в компьютер аналогично приводу CD-ROM и подключается к компьютеру через СОМ-порт, преобразователя воздушного потока (дыхательной трубки) и программного обеспечения. Программное обеспечение работает под Windows-98/2000/XP. Возможна поставка спирометра СП-3000 в комплекте с ноутбуком (в этом случае поставляется спирометр с внешним корпусом).

http://www.spiro.ru/spirometer.htm
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4наконечник дыхательной трубки спирометра 6800Vadim Smyslov
3преобразователь воздушного потока (дыхательная трубка)
AndriyRubashnyy


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
преобразователь воздушного потока (дыхательная трубка)


Explanation:
Мне кажется это "преобразователь воздушного потока (дыхательная трубка)"

Компьютерный спирометр СП-3000 состоит из модуля съёма данных, который встраивается в компьютер аналогично приводу CD-ROM и подключается к компьютеру через СОМ-порт, преобразователя воздушного потока (дыхательной трубки) и программного обеспечения. Программное обеспечение работает под Windows-98/2000/XP. Возможна поставка спирометра СП-3000 в комплекте с ноутбуком (в этом случае поставляется спирометр с внешним корпусом).

http://www.spiro.ru/spirometer.htm

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
Grading comment
Спасибо

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наконечник дыхательной трубки спирометра 6800


Explanation:
Преобразователь здесь считаю лишним, нет про это в тексте.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20