KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

bright ideas that work

Russian translation: великолепные идеи, приносящие пользу


07:37 Jul 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Medical: Instruments
English term or phrase: bright ideas that work
что-то уж более романтическая фраза для такого формального утверждения.

X, Y, W, ***bright ideas that work***, and the X logo are trademarks of X company., registered or pending in U.S. Patent & Trademark Office and in other countries.
Marina Mrouga
Russian translation:великолепные идеи, приносящие пользу
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-07-13 07:52:46 GMT)
--------------------------------------------------

или "блестящие идеи в действии"
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо всем "копирайтерам" за ваши блестящие идеи в действии
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3великолепные идеи, приносящие пользуMarina Dolinsky
4 +2блестящие идеи в действии
Zoya Delerm-Shapkina
2 +2воплощенные озарения
Valery Kaminski
3блестящие и практичные идеи
Natalia Gagarina
4 -1талантливые идеи, которые работают
Сергей Лузан


Discussion entries: 13





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
великолепные идеи, приносящие пользу


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-07-13 07:52:46 GMT)
--------------------------------------------------

или "блестящие идеи в действии"

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо всем "копирайтерам" за ваши блестящие идеи в действии

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: блестящие идеи в действии
22 mins
  -> Спасибо, Эрика

agree  Vanda Nissen: с Эрикой
1 hr
  -> Спасибо, Варда!

agree  LiudmilaM: блестящие идеи в действии
22 hrs
  -> Спасибо, Людмила!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
талантливые идеи, которые работают


Explanation:
/ срабатывают и т.д.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=bright+ideas+
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=bright+ideas+tha...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Идеи в русском языке работать не могут. Это калька.
20 mins
  -> http://www.google.com/search?hl=ru&q="идеи, которые работают... Результаты 1 - 10 из примерно 18 700 для "идеи, кото

21 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
воплощенные озарения


Explanation:
bright ideas that work - эта фраза на английском - их 'фирменная'

Как будет на русском и будут ли они это регистрировать - это уже отдельный вопрос.

Можно дать на английском и перевод в скобках. Вариантов - тьма.

Возможно - лучше дословно, но это зависит от цели перевода

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bulkiewicz: с "explanation". Взять в кавычки и с большой буквы; не переводить; спросить у заказчика, есть ли русская версия слогана
14 mins
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
4 hrs
  -> Спасибо!

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
блестящие идеи в действии


Explanation:
...

Zoya Delerm-Shapkina
France
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: Все правильно с цифрами. Ваш ответ +22 минуты, а, если у оппонентов плохо со сложением, поясняю, здесь относительные цифры. В результате, поправка miridoli = 13 +15 = 28.
1 hr
  -> спасибо Виктор

agree  Natalie79
23 hrs
  -> спасибо Наташа

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
блестящие и практичные идеи


Explanation:
акцент на прикладном характере идей
умные (яркие) и полезные идеи, как вариант

"...способность генерировать новые идеи, комбинируя, изменяя или повторно используя существующие. Некоторые творческие идеи удивительные и блестящие, в то же время другие лишь простые, полезные, практичные идеи, о которых еще ни кто не думал."

Natalia Gagarina
Native speaker of: Russian