KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

RADIOTRANSLUCENT ECG leadwires

Russian translation: рентгенонегативные электроды для ЭКГ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:RADIOTRANSLUCENT ECG leadwires
Russian translation:рентгенонегативные электроды для ЭКГ
Entered by: Olga and Igor Lukyanov

14:33 Feb 5, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Laboratories
English term or phrase: RADIOTRANSLUCENT ECG leadwires
Пункт спецификации

RADIOTRANSLUCENT ECG leadwires
Olga and Igor Lukyanov
Canada
рентгенонегативные электроды для ЭКГ
Explanation:
или рентгенонегативные ЭКГ-электроды

Но никак не отведения. Отведения -- это грудные отведения или отведения от конечностей.

Рентгенонегативный электрод нового поколения для оперативного ​мониторирования взрослых.
www.unilect.ru/index.asp?pageID=H2232


ЭКГ-электроды.
...4831Q -рентгенонегативный ​электрод...
www.unomedical.ru/cgi-bin/pub/Public?c=newsview&id=49
Selected response from:

Martinique
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3рентгенонегативные электроды для ЭКГ
Martinique
4рентгенопрозрачные ЭКГ-отведения
Pavel Nikonorkin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
radiotranslucent ecg leadwires
рентгенопрозрачные ЭКГ-отведения


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 492

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
4 mins

disagree  Martinique: ЭСМТ: отведение (-ия) — вариант расположения электродов при регистрации биопотенциалов. А здесь речь про электроды (провода)
12 mins
  -> Врачи часто называют провода отведениями

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
radiotranslucent ecg leadwires
рентгенонегативные электроды для ЭКГ


Explanation:
или рентгенонегативные ЭКГ-электроды

Но никак не отведения. Отведения -- это грудные отведения или отведения от конечностей.

Рентгенонегативный электрод нового поколения для оперативного ​мониторирования взрослых.
www.unilect.ru/index.asp?pageID=H2232


ЭКГ-электроды.
...4831Q -рентгенонегативный ​электрод...
www.unomedical.ru/cgi-bin/pub/Public?c=newsview&id=49

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov
1 hr
  -> Спасибо :)

agree  Alexander Vorobyev
3 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Elena Bemelmans
6 hrs
  -> Спасибо :)