KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

patient pad

Russian translation: двойная пластина электрода для пациента


15:59 Feb 5, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Catheters
English term or phrase: patient pad
Cable for connecting RF Cardiac Ablation Generator to Dual Patient Pad
Olga and Igor Lukyanov
Canada
Russian translation:двойная пластина электрода для пациента
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-05 16:04:34 GMT)
--------------------------------------------------

двойная пластина электрода для наложения на пациента - более длинный вариант
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1двойная пластина электрода для пациента
Pavel Nikonorkin
5двойные накладки
Vyacheslav Mazurov
4(возвратный) электрод пациента
arterm


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
двойная пластина электрода для пациента


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-05 16:04:34 GMT)
--------------------------------------------------

двойная пластина электрода для наложения на пациента - более длинный вариант

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 492

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky
4 hrs
  -> Спасибо, Владимир!

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
двойные накладки


Explanation:
Кабель, соединяющий генератор радиочастотной сердечной абляции с двойными накладками пациента.
Ваш прибор (я так думаю) описан в верхней ссылке. Весь его механизм. Нижняя ссылка дополняет.

В 90-х годах был разработан метод радиочастотной абляции (РЧА). Это малоинвазивная операция, в основе которой лежит воздействие на проблемные участки проводящих структур сердца, точечным воздействием электрода, что позволяет восстановить нормальный ритм сердца. После определения места оперативного вмешательства электро-физиологическим исследованием операция осуществляется поэтапно.



Example sentence(s):
  • http://www.sjm.com/resources/presentations/Coolpath/md_presentation.html
  • http://www.sjm.com/devices/device.aspx?name=IBI-1500T9+Cardiac+Ablation+Generator&location=us&type=49
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(возвратный) электрод пациента


Explanation:
http://endosur.tol.ru/go/anonymous/main/?path=/ru/2leaning/2...
http://www.legmed.ru/catalogue/?section=276
http://rasmed.ru/catalog.html?s=404&n=404
http://www.delrus.ru/med/?&DocId=f6094685-f439-46ad-a3f6-25b...




Электроды пациента называют также «пассивными», «возвратными» или «рассеивающими» электродами, а также «платами пациента», «заземляющими подушками» или «подушками Боуви». Электрод пациента представляет электропроводную пластину...


http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=возвратный электр

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2009-02-06 08:30:25 GMT)
--------------------------------------------------

http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=возвратный электрод

arterm
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian