KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

banana

Russian translation: штекер типа "банан"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:banana
Russian translation:штекер типа "банан"
Entered by: Olga and Igor Lukyanov

16:37 Feb 5, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / ECG
English term or phrase: banana
ECG Banana Leadwire Set for XXX™/XXX™ Amplifier
ECG CLIP Leadwire Set for XXX™/XXX™ Amplifier
ECG IEC Leadwire Set for XXX™/XXX™ Amplifier
Olga and Igor Lukyanov
Canada
штекер типа "банан"
Explanation:
Штекеры типа "банан" 4 мм с установленными внутри защитными резисторами ....
www.marimed.ru/product_582.html - 52k -

Внешнее подключение производится с помощью «банан-штекера» во фронтальное ....
www.enzs.ru/catalog.php?cat=96&id=92 - 32k
Selected response from:

svetlana cosquéric
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2штекер типа "банан"
svetlana cosquéric
3гнездо BANANA
Alexander Ryshow
Summary of reference entries provided
Немецкая версия
Boris Kimel

  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гнездо BANANA


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2009-02-05 16:40:29 GMT)
--------------------------------------------------

или разъём

#
Поли-Спектр-12/Е
С помощью набора аппаратных и программных фильтров, а также преимуществ 24-битных АЦП ... Поли-Спектр-Экспресс — простая и удобная программа записи ЭКГ, ... адаптер для чреспищеводного электрода (гнездо BANANA – гнездо 2 мм) ...
www.neurosoft.ru/rus/product/poly-spectrum-12e/index.aspx - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Аксессуары
набор чашечковых электродов ЭЭГ с кабелями отведений ЭВП-2 для одного полушария для ..... кабель отведений для подключения многоразовых электродов ЭКГ для ... адаптер для чреспищеводного электрода (гнездо BANANA – гнездо 2 мм), 350 ...
www.neurosoft.ru/rus/price/accessories.aspx - 102k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Гео-Оникс - ЭКГ кабели
362, 33367, Адаптор для соединения с кабелем ЭКГ, 1984, набор 10 ..... BANANA LEADWIRES. (TO FIT 3, 5 OR 10 LEADS MAIN CABLE) ...
www.geo-onix.ru/files/ECGcables.html - 1k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Поли-Спектр-12/Е | Электрокардиографы | Функциональная диагностика ...
многоразовый присасывающийся электрод ЭКГ грудной (Италия) – 8 шт. адаптер для чреспищеводного электрода (гнездо BANANA – гнездо 2 мм) ...
www.kranex.ru/prod/diagnostics/kardiograf/poli12e/ - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [PDF]
Каталог аксессуаров и расходных материалов
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
ЭКГ-кабели и отведения. 2016560-003. Витой кабель пациента к модулю CAM 14,. MAC 5500st, 4,6 м. 900178-101. Набор разъемов Banana 4 мм, 10 шт., IEC ...
www.physio.ru/ge/inPaper_GE_xxx_accessories.pdf - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
4 mins
  -> Спасибо!

disagree  arterm: это "банан"
13 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
штекер типа "банан"


Explanation:
Штекеры типа "банан" 4 мм с установленными внутри защитными резисторами ....
www.marimed.ru/product_582.html - 52k -

Внешнее подключение производится с помощью «банан-штекера» во фронтальное ....
www.enzs.ru/catalog.php?cat=96&id=92 - 32k

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Moshkin: Из "банана" проще изладить штекер, чем гнездо
6 hrs
  -> Спасибо, Игорь!

agree  arterm: разъем "банан"
9 hrs
  -> Спасибо, Артём! или так.




Reference comments


35 mins
Reference: Немецкая версия

Reference information:
Bananenstecker


    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Bananenstecker
Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 34