KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Intubation Scope

Russian translation: интубационный эндоскоп


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Intubation Scope
Russian translation:интубационный эндоскоп
Entered by: Alina Barrow

22:17 Feb 16, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / эндоскопия
English term or phrase: Intubation Scope
No context
Alina Barrow
France
интубационный эндоскоп
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-16 22:23:08 GMT)
--------------------------------------------------

Интубационный эндоскоп ЧИББЕРА, внешний диаметр 2 мм, полужесткий, с увеличением 40х, рабочая длина 30 см, рабочий тубус загнут на 80° , включая переходник 10331 ВА для фиксации тубуса и О2-аппликации
http://www.rosmedsnab.ru/cat_lor/cat_lor-07.html

Набор 1 для эндоскопического обеспечения проходимости дыхательных путей, состоит из:
11303BD1 - интубационный фиброскоп 4,5мм х 65 см
10331В1 - интубационный эндоскоп по BONFILS 5,0 мм х 40 см
8535 - интубационный ларингоскоп неотложной помощи по DОЕRGES
8537 D - ларингоскоп по MILLER
9045L - интубационная ларингеальная маска, размер 3
9045Q - специальная трубка для 9045L, размер 6,5 мм
9045М - интубационная ларингеальная маска, размер 4
http://www.rosmedsnab.ru/cat_lor/cat_lor-06.html
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2интубационный эндоскоп
Pavel Nikonorkin
5laringoskopxxxderugin
2 +1эндоскоп для проведения интубации
Maksym Nevzorov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
intubation scope
интубационный эндоскоп


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-16 22:23:08 GMT)
--------------------------------------------------

Интубационный эндоскоп ЧИББЕРА, внешний диаметр 2 мм, полужесткий, с увеличением 40х, рабочая длина 30 см, рабочий тубус загнут на 80° , включая переходник 10331 ВА для фиксации тубуса и О2-аппликации
http://www.rosmedsnab.ru/cat_lor/cat_lor-07.html

Набор 1 для эндоскопического обеспечения проходимости дыхательных путей, состоит из:
11303BD1 - интубационный фиброскоп 4,5мм х 65 см
10331В1 - интубационный эндоскоп по BONFILS 5,0 мм х 40 см
8535 - интубационный ларингоскоп неотложной помощи по DОЕRGES
8537 D - ларингоскоп по MILLER
9045L - интубационная ларингеальная маска, размер 3
9045Q - специальная трубка для 9045L, размер 6,5 мм
9045М - интубационная ларингеальная маска, размер 4
http://www.rosmedsnab.ru/cat_lor/cat_lor-06.html

Pavel Nikonorkin
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 492
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: или так. Или: интубационный фиброскоп.
3 mins

agree  Ol_Besh
9 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
intubation scope
эндоскоп для проведения интубации


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-16 22:22:20 GMT)
--------------------------------------------------

или проще - эндоскоп для интубации

http://www.mfimedical.com/Catalog/Intubation_Scope/intubatio...

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-16 22:23:49 GMT)
--------------------------------------------------

протокол Эндоскоп для сложной и стандартной интубации в комплекте, Скачать Протокол Эндоскоп для сложной и стандартной интубации в комплекте .doc [89,00 kB ] ...
www.adm.orel.ru/pgz/index.php?q=competition&do=show&id=6121

Maksym Nevzorov
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 251

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin: :-)
6 mins
  -> Благодарю, Павел.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
intubation scope
laringoskop


Explanation:
that is what an "intubation scope" is in BOTH languages!

xxxderugin
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 16