KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Endobody clamp

Russian translation: зажим для крепления эндоскопа


11:16 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / endoscopes
English term or phrase: Endobody clamp
Figure 1: C-Mount Coupler

1.Rear adapter (camera end)
2.Focusing ring
3.Endobody clamp
4.Endobody (scope end)
Olga and Igor Lukyanov
Canada
Russian translation:зажим для крепления эндоскопа
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-18 11:20:19 GMT)
--------------------------------------------------

У Вас описание адаптера, с одной стороны которого крепится видеокамера, а с другой эндоскоп
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2зажим для крепления эндоскопа
Pavel Nikonorkin
4[внутренний/встроенный] цанговый зажим
Stanislav Korobov


Discussion entries: 10





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
endobody clamp
зажим для крепления эндоскопа


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-18 11:20:19 GMT)
--------------------------------------------------

У Вас описание адаптера, с одной стороны которого крепится видеокамера, а с другой эндоскоп

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 492

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: или фиксатор
1 hr
  -> Можно и так

agree  Ol_Besh
1 hr

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
endobody clamp
[внутренний/встроенный] цанговый зажим


Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2009-02-18 19:14:19 GMT)
--------------------------------------------------

Фото-тракт для технических эндоскопов серии ЭТГ, ЭТА, ЭТЖ

Предназначен для документирования оптических изображений, полученных с помощью эндоскопических систем. В комплект входит цифровой фотоаппарат (не менее 5 млн. пикселей), подсоединяемый к окуляру эндоскопа через **оптический переходник, имеющий цанговый зажим**.

http://taskt.ru/equipment/endoscopes/list.php?SECTION_ID=186...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2009-02-18 19:19:12 GMT)
--------------------------------------------------

А вот здесь есть пара хороших фотографий этого "endobody clamp", из которых можно заключить, что эта штуковина действительно похожа на цанговый зажим (особенно обратите внимание на фото на стр.21, где показано, как нужно на этот зажим большим пальцем нажимать):

www.stryker.com.br/arquivos/1088 HD Camera Operating Manual...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2009-02-18 19:25:39 GMT)
--------------------------------------------------

Должен, правда, вас предупредить... Когда я этот тест в своё время переводил, то тот, кто мой перевод потом проверял, расценил мой "цанговый зажим", как "major error" (мол, там ведь нет слова "collet"). Взамен он предложить написать... просто "зажим". Но разных зажимов, как вы понимаете - вагон и маленькая тележка, а здесь - нечто специфическое. Поэтому я с таким подходом тогда не согласился и остался при своём мнении. С тех пор, ничего об этом заказчике не слышал...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 405