KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

communication book

Russian translation: коммуникативная книга


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:communication book
Russian translation:коммуникативная книга
Entered by: Sveta Elfic

15:03 Mar 31, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical: Instruments
English term or phrase: communication book
Опять картинки на тему Communication Aids. Есть еще comm. necklace, vest. На всем это нарисованы какие-то картинки, очевидно, информативные: и в книге, и на увесистом прямоугольном кулоне цепочки и на жилете спереди. Я полагаю, что это для немых или еще что-то в этом роде.
Sveta Elfic
коммуникативная тетрадь
Explanation:
Тут все не так однозначно как в предыдущем вопросе (я имею в виду target term).
Может быть как книжка, так и "рабочая тетрадь", но скорей все-таки второе. Дальше - по списку - свистки, кулончики. Видал я даже communicative tea cup :)... Думаю, все и так понятно

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2004-03-31 16:40:20 GMT)
--------------------------------------------------

On reflection - пришло в голову, на мой взглад, более \"уклюжее\" название для всей этой дребедени- \"средства вовлечения\", но дело вкуса. К тому же \"коммуникативный подход к обучению\" и все производные - настолько уже вросли в великий и могучий, что...
В общем, вам решать
Selected response from:

nuclear
Grading comment
Спасибо! Беру на вооружение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1коммуникативная тетрадь
nuclear
5картиночный словарь
Pavel Pavlov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
коммуникативная тетрадь


Explanation:
Тут все не так однозначно как в предыдущем вопросе (я имею в виду target term).
Может быть как книжка, так и "рабочая тетрадь", но скорей все-таки второе. Дальше - по списку - свистки, кулончики. Видал я даже communicative tea cup :)... Думаю, все и так понятно

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 36 mins (2004-03-31 16:40:20 GMT)
--------------------------------------------------

On reflection - пришло в голову, на мой взглад, более \"уклюжее\" название для всей этой дребедени- \"средства вовлечения\", но дело вкуса. К тому же \"коммуникативный подход к обучению\" и все производные - настолько уже вросли в великий и могучий, что...
В общем, вам решать


nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! Беру на вооружение!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena Hanimar: и не только для немых. Например, для межкультурного общения такие тетради (книги) тоже используются. Практически в каждой стране есть коммуникативные организации, которые сотрудничают между собой, обмениваются такими communication books.
19 mins
  -> thanks

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
картиночный словарь


Explanation:
Словарь, где основные понятия предметы показаны
часто используется не только для эрзац-общения с немыми, но и с иностранацами и пр. неговорящими
Сформулировать, наверно можно и по ловчее...
НО в жизни встречается, и в английском именно под таким названием

Pavel Pavlov
Native speaker of: Native in RussianRussian