KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

STERIS System

Russian translation: имя собственное + система микробного контроля ?


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:STERIS System
Russian translation:имя собственное + система микробного контроля ?
Entered by: xxxmarina_lebed

10:52 Dec 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: STERIS System
STERIS System
xxxmarina_lebed
имя собственное + система микробного контроля ?
Explanation:
Медицинское оборудование. ...... Стерилизация и дезинфекция. Очиститель и система микробного контроля STERIS ...
www.8a.ru/firms/f1027.html
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1система STERIS (микробного контроля)
Kirill Semenov
4имя собственное + система микробного контроля ?
Yuri Dubrov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
steris system
имя собственное + система микробного контроля ?


Explanation:
Медицинское оборудование. ...... Стерилизация и дезинфекция. Очиститель и система микробного контроля STERIS ...
www.8a.ru/firms/f1027.html


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Spasibo!

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
steris system
система STERIS (микробного контроля)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-12-06 10:56:07 GMT)
--------------------------------------------------

Стерилизация и дезинфекция... Наверх. STERIS. Очиститель и система микробного контроля STERIS Очиститель и ...
www.8a.ru/firms/a452.html - 77k

Reepl - Медицинское оборудование УЗ ...... великолепное контрастное разрешение, стерилизуются в растворах и системе STERIS ®. ...
www.reepl.ru/BKPROB_gen.html

ACMI USA оборудование для ...... Совместима с процессом STERIS SYSTEM 1 ... для Гибких Эндоскопов и используются необходимые ...
www.elite-med.ru/cat/acmi/u_nefro.htm - 32k - Cached - Similar pages


Гибкий Уретероскоп с Активными ...... стерилизацию с использованием газа, раствора, и стерилизаторов STERIS ® без дренажного ...
www.elite-med.ru/cat/acmi/8dur.htm



--------------------------------------------------
Note added at 1 day 9 hrs 39 mins (2004-12-07 20:32:06 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

C\'mon, check the time... :(((

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
40 mins