KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Polygon measuring tool

Russian translation: средства измерения полигональным методом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Polygon measuring tool
Russian translation:средства измерения полигональным методом
Entered by: repro59

08:47 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: Polygon measuring tool
Polygon measuring tool
Dymitry
средства измерения полигональным методом
Explanation:
или
средства полигонального измерения

После определения первого расстояния, можно продолжить измерения смежных линий двумя методами: полигональным или радиальным.
Полигональные измерения (P-P)
http://www.kmc-geo.kiev.ua/tech/programm/3300/DescriptionTOP...
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4>>
Victor Sidelnikov
2средства измерения полигональным методом
Nik-On/Off


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
polygon measuring tool
>>


Explanation:
средство измерения "многоугольник"
попросту - выделяется область в форме многоугольника, для которой и проводятся измерения анализ данных

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175

29 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
polygon measuring tool
средства измерения полигональным методом


Explanation:
или
средства полигонального измерения

После определения первого расстояния, можно продолжить измерения смежных линий двумя методами: полигональным или радиальным.
Полигональные измерения (P-P)
http://www.kmc-geo.kiev.ua/tech/programm/3300/DescriptionTOP...


Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Spasibo!