KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Diagnostic Setup

Russian translation: диагностическая установка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Diagnostic Setup
Russian translation:диагностическая установка
Entered by: repro59

10:16 Dec 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: Diagnostic Setup
Changing Pro Package and Diagnostic Setup
repro59
диагностическая установка
Explanation:
диагностическая установка - в смысле настройка, конфигурация программного пакета Pro-Package в целях удобства организации диагностики пациентов.
См. здесь:

"В рамках пакета Pro-Package для каждого приложения сканера Викинг можно формировать и сохранять любое количество диагностических установок. Это дает возможность настраивать последовательность выполняемых действий, уменьшать количество нажатий клавиш при выполнении типовых исследований, а также быстро переключаться между исследуемыми пациентами или настройками для исследования."

http://www.medtekh.ru/ultra_scan_viking.html
Selected response from:

Lale
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5настройка режима диагностикиxxxIreneN
5 -1диагностическая установка
Lale
4проверочная настройка
Alexander Onishko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
diagnostic setup
проверочная настройка


Explanation:
т.е. настройка которая необходима для проверки оборудования

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-12-08 10:19:57 GMT)
--------------------------------------------------

SoftLine: Intstrument Control Toolbox
... которые дают возможность определять готовность оборудования при проверочной настройке. Эти функции поддерживают как GPIB,...
---
http://www.softline.ru/product.asp?catalog_name=SoftLine&cat...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
diagnostic setup
диагностическая установка


Explanation:
диагностическая установка - в смысле настройка, конфигурация программного пакета Pro-Package в целях удобства организации диагностики пациентов.
См. здесь:

"В рамках пакета Pro-Package для каждого приложения сканера Викинг можно формировать и сохранять любое количество диагностических установок. Это дает возможность настраивать последовательность выполняемых действий, уменьшать количество нажатий клавиш при выполнении типовых исследований, а также быстро переключаться между исследуемыми пациентами или настройками для исследования."

http://www.medtekh.ru/ultra_scan_viking.html

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxIreneN: Я прошу прощения, но в ссылке очень неудачный русский. "Установка" - это слово для монтажа или собственно оборудования, так описывают "ящик", а не параметры или режимы. Ведь и вам пришлось пояснять, "в каком смысле", додумывать за плохих писателей.
35 mins

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
diagnostic setup
настройка режима диагностики


Explanation:
-


xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4