KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

3-D mover socket

Russian translation: гнездо подключения механизма вращения для получения трехмерного изображения


13:49 Dec 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: 3-D mover socket
3-D mover socket
nykolay
Russian translation:гнездо подключения механизма вращения для получения трехмерного изображения
Explanation:
Длинновато получается...
А если так
Вы можете у себя в тексте один раз расписать и дать в скобках сокращенный вариант. Например:
"Механизм для 3D обзора" или что-то в этом роде
Selected response from:

Joseph Kovalov
Israel
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4гнездо для механического датчика с вращающимся излучателемEgor Kolomagin
4гнездо подключения механизма вращения для получения трехмерного изображения
Joseph Kovalov


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
3-d mover socket
гнездо подключения механизма вращения для получения трехмерного изображения


Explanation:
Длинновато получается...
А если так
Вы можете у себя в тексте один раз расписать и дать в скобках сокращенный вариант. Например:
"Механизм для 3D обзора" или что-то в этом роде

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Spasibo!

2689 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
3-d mover socket
гнездо для механического датчика с вращающимся излучателем


Explanation:
Мне тоже в встретился на этот термин.
Как я понял, 3D-mover — это механизм, вращающий кристаллы в механическом датчике (т.е. он находится внутри головки датчика). У датчика один кабель. Видимо, имеется в виду разъем для подключения самого датчика, а не отдельно этого механизма.

Из инструкции к ректальному датчику BK Medical:
The transducer is a mechanical (single-element) multifrequency transducer with a built-in 3D mover. Inside the transducer head is a double crystal assembly where 2 crystals sit back to back. The assembly can rotate inside the transducer to give a 360° field of view. No moving parts contact human tissue


    Reference: http://www.bkmed.com/Collateral/Documents/BK-Medical/Custome...
Egor Kolomagin
Specializes in field
Native speaker of: Russian