KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Cuff Resting Diameter

Russian translation: диаметр манжетки в покое


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cuff Resting Diameter
Russian translation:диаметр манжетки в покое
Entered by: Mihail Jurjev

11:40 Feb 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Portex Tracheostomy instruments
English term or phrase: Cuff Resting Diameter
Cuff Resting Diameter - unfortunately no more context
Mihail Jurjev
диаметр манжетки в покое
Explanation:
Трахеостомический набор ULTRA Tracheoflex, состоит из: трахеостомическая трубка из RUSCHELIT согнутая вправо, армированная, не пропускает рентгеновские лучи, ***манжетка низкого давления***
http://www.sage-medical.ru/rusch/rusch_a/r_anest2.htm

трахеотомической канюли применяют синтетическую трубку с надуваемой манжеткой или такую манжетку надевают на металлическую трахеотомическую канюлю.
surgicalsite.narod.ru/glava2-6.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2005-02-16 12:57:09 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, это не до раздувания, а после:

tracheal tube cuff resting diameter—the diameter of the cuff when tested in accordance with A1.5.
A1.5 Cuff Diameter Assessment; and Tube Lumen Closure. The following shall be completed to conduct this test protocol:
A1.5.1 Inflate the cuff with a 50-cm syringe to an intracuff pressure of 2.0 kPa (20.4 cm H2O) 65 % and leave it to stabilize for 5 min at 23,6 2°C, maintaining the pressure
A1.5.2 Measure the largest diameter (cross-sectional dimension) in a plane perpendicular to the axis of the tube at rotated intervals of 45°. Calculate the arithmetic mean of the measurements obtained and express the results in millimetres
http://216.239.59.104/search?q=cache:D-u5z8YSKZ8J:thinkcycle...

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 47 mins (2005-02-16 16:27:35 GMT)
--------------------------------------------------

Верно говорит коллега: правильнее всего \"в раздутом состоянии\".

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 13 mins (2005-02-16 16:53:42 GMT)
--------------------------------------------------

Причем, судя по ссылке коллеги и моей выше, этот диаметр измеряется в производственных условиях в ходе специального теста. Смысл, как я поняла, в том, что это диаметр манжетки, наполненной до полного ее раздутия (раправления), но без напряжения ее стенок. Именно в таком состоянии манжетка находится при выдохе, и от ее диаметра зависит плотность контакта со стенками трахеи НА ВЫДОХЕ. Это важно, т. к. контакт должен быть плотным. Поэтому диаметр, как говорится в ссылке Martinique, и должен быть в полтора раза больше среднего диаметра трахеи.

\"в раздутом состоянии\" мне кажется подходящим - специалисты поймут, о чем речь.
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Thank's!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2диаметр манжетки в покое
Marina Aleyeva
4диаметр раздутой манжетки при давлении 2 кПаRKK
4диаметр подставок под запятья (для запястий)
Yuri Smirnov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cuff resting diameter
диаметр подставок под запятья (для запястий)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-02-16 11:47:01 GMT)
--------------------------------------------------

\"под запяСтья\"

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
cuff resting diameter
диаметр манжетки в покое


Explanation:
Трахеостомический набор ULTRA Tracheoflex, состоит из: трахеостомическая трубка из RUSCHELIT согнутая вправо, армированная, не пропускает рентгеновские лучи, ***манжетка низкого давления***
http://www.sage-medical.ru/rusch/rusch_a/r_anest2.htm

трахеотомической канюли применяют синтетическую трубку с надуваемой манжеткой или такую манжетку надевают на металлическую трахеотомическую канюлю.
surgicalsite.narod.ru/glava2-6.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2005-02-16 12:57:09 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, это не до раздувания, а после:

tracheal tube cuff resting diameter—the diameter of the cuff when tested in accordance with A1.5.
A1.5 Cuff Diameter Assessment; and Tube Lumen Closure. The following shall be completed to conduct this test protocol:
A1.5.1 Inflate the cuff with a 50-cm syringe to an intracuff pressure of 2.0 kPa (20.4 cm H2O) 65 % and leave it to stabilize for 5 min at 23,6 2°C, maintaining the pressure
A1.5.2 Measure the largest diameter (cross-sectional dimension) in a plane perpendicular to the axis of the tube at rotated intervals of 45°. Calculate the arithmetic mean of the measurements obtained and express the results in millimetres
http://216.239.59.104/search?q=cache:D-u5z8YSKZ8J:thinkcycle...

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 47 mins (2005-02-16 16:27:35 GMT)
--------------------------------------------------

Верно говорит коллега: правильнее всего \"в раздутом состоянии\".

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 13 mins (2005-02-16 16:53:42 GMT)
--------------------------------------------------

Причем, судя по ссылке коллеги и моей выше, этот диаметр измеряется в производственных условиях в ходе специального теста. Смысл, как я поняла, в том, что это диаметр манжетки, наполненной до полного ее раздутия (раправления), но без напряжения ее стенок. Именно в таком состоянии манжетка находится при выдохе, и от ее диаметра зависит плотность контакта со стенками трахеи НА ВЫДОХЕ. Это важно, т. к. контакт должен быть плотным. Поэтому диаметр, как говорится в ссылке Martinique, и должен быть в полтора раза больше среднего диаметра трахеи.

\"в раздутом состоянии\" мне кажется подходящим - специалисты поймут, о чем речь.

Marina Aleyeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Thank's!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: По сути вы правы -- после раздувания. Но в покое не подходит, м.б. просто диаметр M, диаметр раздутой М. http://www.tycohealth-ece.com/files/d0001/ty_1lrohc.pdf // Трубку вводят в трахею и раздувают манжетку до прилегания к стенкам, вдох/выдох нипричем
1 hr
  -> Спасибо :-) Я понимаю resting как "на выдохе", т. е. в нерастянутом состоянии. От того, какой при этом диаметр, зависит плотность контакта со стенками трахеи. Наверное, в покое и правда не совсем подходит. Мб имеет смысл сказать "на выдохе"?

agree  Burrell
2 hrs
  -> Спасибо!

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cuff resting diameter
диаметр раздутой манжетки при давлении 2 кПа


Explanation:
Диаметр манжетки напрямую зависит от давления. Чем больше давление, тем больше раздувается манжетка и тем сильнее она давит на трахею. Слишком высокое давление вызывает трофические нарушения в стенке трахеи и ведет в дальнейшем к ее стенозу. При 2 кПа давление на стенки трахеи еще не вызывает значимых трофических нарушений, насколько я помню. В отечественной литературе такого показателя "cuff resting diameter" нет, поэтому стоит расшифровать его до "диаметр манжетки, раздутой до давления в 2 кПа"

RKK
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16