KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

analytical reference

Russian translation: Аналитический эталон


14:17 May 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: analytical reference
The drug substance is assayed by reverse-phase liquid chromatography in relation to an
*analytical reference* of the drug substance.
Принцип количественного определения вещества в таблетках.

Содержание действующего вещества определяется методом обратнофазной хроматографии по отношению к теоретическому содержанию вещества в препарате сравнения???
Ksenia ILINSKA
Ukraine
Russian translation:Аналитический эталон
Explanation:
I'm guessing
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4аналитический стандарт
Ann Nosova
2 +2Аналитический эталонAndrey Belousov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
Аналитический эталон


Explanation:
I'm guessing

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 70
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: вроде-бы так
52 mins
  -> вот и я думаю "вроде". Спасибо!

agree  Ann Nosova
4 hrs
  -> Thanks!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
аналитический стандарт


Explanation:
Можно и так сказать.

http://www.dezinvest.ru/instructions/com/
Приборы и реактивы

- Аналитический газовый хроматограф типа "Хром-5" или другой, снабженный пламенно-ионизационным детектором, стандартной колонкой длиной 300 см, внутренним диаметром 0,3 см
- Весы лабораторные общего назначения 2 класса с наибольшим пределом взвешивания 200 г
- Микрошприц вместимостью 1 мкл
- Колбы мерные вместимостью 25 мл
- [1,1-бифенил]-2-ол - аналитический стандарт 99,9% (CAS 90-43-7)
- 5-хлор-2-гидроксидифенилметан - аналитический стандарт 96,7% (CAS 120-32-1)
- Ацетон ч.д.а.
- Насадка - хроматон N-AW-DMCS (фракция 0,20-0,25мм), пропитан-ный 5% неподвижной фазы силикон SE-30 или СКТФ-50
- Азот газообразный
- Водород технический, баллонный или от генератора водорода
- Воздух, сжатый в баллоне или от компрессора
http://medi.ru/doc/g2603.htm
Реактивы
- о-фенилфенол ч.д.а. - аналитический стандарт;
- этанол - аналитический стандарт;
- 1-пропанол - аналитический стандарт;
- метанол градации для жидкостной хроматографии;
- вода градации для жидкостной хроматографии (би-дистиллированная).

http://www.zhdanov.ru/classified-catalogue/a-companies/accus...
AccuStandard is a manufacturer of analytical standards (analytical reference materials)
http://www.chemservice.com/
Chem Service, Inc. supplies analytical reference materials and small quantities of organic chemicals.
We provide highly purified organic and inorganic chemicals, solutions and mixtures, and chemical kits, suitable for use as analytical standards and reference materials, and for other laboratory purposes.
http://www.diarea.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=50...
Reference strain:
Справочные препараты (эталонные, препараты для сравнения) - биол. вещества (Ат, Аг, вакцины, аллергены и др.) с известными стабильными св-вами. Используют в качестве эталона при проведении исследования. Хранят в Международной лаборатории стандартных препаратов (Государственный институт сывороток, Копенгаген ).



Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 189