KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

ground force reaction

Russian translation: НАГРУЗКА НА ОПОРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ground force reaction
Russian translation:НАГРУЗКА НА ОПОРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ
Entered by: alxdr

15:18 Aug 11, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / treatment of osteoartritis
English term or phrase: ground force reaction
It was not possible to perform ground force reaction measurements as was done in the trials as this was a multicentre trial.
Doroteja
Latvia
НАГРУЗКА НА ОПОРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ
Explanation:
То, что используется в медицинской лексике... Материалов немного, можно посмотреть названия авторефератов по ссылкам. Возможно сопровождение определениями: статическая, весовая, осевая и т.д. Может звучать просто: опорная нагрузка
Selected response from:

alxdr
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сила реакции опоры
Pavel Venediktov
1НАГРУЗКА НА ОПОРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬalxdr


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сила реакции опоры


Explanation:
Хотя первая мысль о сухопутных войсках, но на самом деле речь идет об измерении силы реакции опоры, напр. при беге.
Такие измеритель ставят на беговых дорожках для тренировок.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  callingblind
3 hrs

agree  transls1
13 hrs

2 days17 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
НАГРУЗКА НА ОПОРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ


Explanation:
То, что используется в медицинской лексике... Материалов немного, можно посмотреть названия авторефератов по ссылкам. Возможно сопровождение определениями: статическая, весовая, осевая и т.д. Может звучать просто: опорная нагрузка


    Reference: http://www.ilizarov.ru/project/1_99rus.htm
    Reference: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A//www.congress-p...
alxdr
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо всем!