KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

distinguished by the pharmacological action

Russian translation: см ниже


17:42 Mar 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: distinguished by the pharmacological action
Since both enzymes, angiotensin II and bradykinin, are not distinguished by the pharmacological action of enalapril, a prolonged persistence of bradykinin results as a consequence of reduced degradation.
eidechse
Ukraine
Russian translation:см ниже
Explanation:
поскольку фармакологическое воздействие эналаприна на ангиотенсин и брадикинин одинаково, присутстсвие брадикинина (в пробе? - в зависимости от контекста) является результатом замеделения его деградации

(... а не происходит в процессе взаимодействия с эналаприном)
Selected response from:

DNATUSIA
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см нижеDNATUSIA
2 +3одинаковое фармакологическое действие
Pavel Venediktov


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
одинаковое фармакологическое действие


Explanation:
Текст мутноватый. Начать с того, что ни брадикинин, ни ангиотензин ферментами не являются.
Эналаприл влияет на уровень этих олигопептидов:
Блокируя ангиотензин-превращающий фермент, эналаприл уменьшает образование ангиотензина II из ангиотензина I. Кроме того, наблюдается уменьшение деградации брадикинина.
Возможно перед этим обсуждается влияние эналаприла на уровень аншиотензина II, а потом идет сравнение с влиянием на уровень брадикинина. Далее такая аргументация: поскольку эналаприл действует (или не действует) на уровень ангиотензина, то он должен действовать (не действовать) на уровень брадикинина. Дословно: т.к. в своем фармакологическом действии эналаприл не делает различий между ангиотензином и брадикинином.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostyslav Voloshchuk: Самый аргументированный ответ.
4 hrs

agree  Vladimir Vaguine
15 hrs

agree  Ravindra Godbole
1 day18 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см ниже


Explanation:
поскольку фармакологическое воздействие эналаприна на ангиотенсин и брадикинин одинаково, присутстсвие брадикинина (в пробе? - в зависимости от контекста) является результатом замеделения его деградации

(... а не происходит в процессе взаимодействия с эналаприном)

DNATUSIA
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostyslav Voloshchuk: Именно так.
4 hrs

agree  Marina Mrouga
4 hrs