KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

systemic absoption

Russian translation: всасывание в кровь


13:23 Apr 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: systemic absoption
Уважаемые коллеги, подскажите, какой из вариантов перевода вы считаете более приемлемым:

а) системное всасывание (препарата);
б) всасывание (препарата) в кровь?
Evgeny Yerastov
Russian Federation
Russian translation:всасывание в кровь
Explanation:
или
всасывание в системный кровоток
поступление в системный кровоток

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-04-10 15:21:26 GMT)
--------------------------------------------------

systemic circulation absorption -- а вот это я как раз и имела в виду, когда говорила о всасывании/поступлении в системный кровоток :)
Selected response from:

Martinique
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2всасывание в кровь
Martinique
4системная абсорбция
Alexander Onishko
3Системная абсорбция
Vitaly Ashkinazi


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
системная абсорбция


Explanation:
ну почему нет ?

http://www.google.com/search?q="системная абсорбция"&sourcei...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 63

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Системная абсорбция


Explanation:
:: ПКФ "Аптека Доктор" ЛТД :: Инструкции >> Дипросалик мазь
Системная абсорбция местных кортикостероидов и салициловой кислоты ... В связи с тем, что пока не установлено, может ли системная абсорбция при местном ...
apteka-doctor.com/inst/diprosalik_m.php - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[DOC]
Трансдермальные терапевтические системы представляют собой ...
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Системная абсорбция лидокаина из наклеенной пластины минимальна. ... Таким образом, локальное действие препарата и минимальная системная абсорбция приводят ...
www.grunenthal.ru/doc/versatis.doc - Похожие страницы
OSP.RU:Издательство "Открытые системы"::Профессионалам::Лечащий ...
Системная абсорбция его не более 3–5%, поэтому он не способен воздействовать

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-04-10 13:31:06 GMT)
--------------------------------------------------

Но можно и так
БАНЕОЦИН (Baneocin)
Если имеет место системная абсорбция (всасывание в кровь) банеоцина, одновременное назначение цефалоспориновых антибиотиков повышает риск возникновения ...
ill.ru/drugs/drug1887.shtml -

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 121
Notes to answerer
Asker: Дело в том, что absorption должно переводиться именно как "всасывание". Собственно, сам вопрос возник после того, как я натолкнулся на сочетание systemic circulation absorption (всасывание в большой круг кровообращения)


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
всасывание в кровь


Explanation:
или
всасывание в системный кровоток
поступление в системный кровоток

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-04-10 15:21:26 GMT)
--------------------------------------------------

systemic circulation absorption -- а вот это я как раз и имела в виду, когда говорила о всасывании/поступлении в системный кровоток :)

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229
Notes to answerer
Asker: Благодарю всех за активное участие.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Magdalena Wysztygiel: всасывание в кровь :))
26 mins
  -> Спасибо :)

agree  Pavel Venediktov: Да. Можно также более дословно - системное всасывание.
1 hr
  -> Спасибо, конечно, Павел, но ведь нас тут спрашивают -- что выбрать. А я против "системного всасывания", так как препарат (в данном контексте) скорее всего всасывается через кожу, то есть локально.