KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

primary advanced stage II

Russian translation: крупная первичная опухоль / местнораспространенная опухоль


17:22 Jul 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Clinical trials
English term or phrase: primary advanced stage II
...evaluable patients with primary advanced stage II or clinical stage III testicular cancer...

Спасибо!
Olga B
Israel
Russian translation:крупная первичная опухоль / местнораспространенная опухоль
Explanation:
В онкологии очень жесткая терминология.

primary advanced -- это крупная первичная, или местнораспространенная, опухоль.

Вместе со стадией будет как-то так: ... больные раком яичка II стадии с крупной первичной (местнораспространенной) опухолью...

Пример из русского перевода Harrison's Principles of Internal Medicine (над ним работал онколог из ВОНЦ):
Locally or regionally ¶advanced disease—that is, disease with a large ¶primary tumor and/or lymph node metastases—can also be treated with curative intent.
При местнораспространенных опухолях (крупная первичная опухоль) или наличии регионарных метастазов лечение тоже носит радикальный характер.
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1крупная первичная опухоль / местнораспространенная опухоль
Martinique
4распространенный первичный рак II стадии
Alexander Vorobyev
4см.
Pavel Venediktov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
primary advanced stage ii
см.


Explanation:
первичный рая яичка на поздней стадии II или III

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
primary advanced stage ii
крупная первичная опухоль / местнораспространенная опухоль


Explanation:
В онкологии очень жесткая терминология.

primary advanced -- это крупная первичная, или местнораспространенная, опухоль.

Вместе со стадией будет как-то так: ... больные раком яичка II стадии с крупной первичной (местнораспространенной) опухолью...

Пример из русского перевода Harrison's Principles of Internal Medicine (над ним работал онколог из ВОНЦ):
Locally or regionally ¶advanced disease—that is, disease with a large ¶primary tumor and/or lymph node metastases—can also be treated with curative intent.
При местнораспространенных опухолях (крупная первичная опухоль) или наличии регионарных метастазов лечение тоже носит радикальный характер.


Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev: Поддерживаю. Ваш вариант увидел поздно - долго бродил по ссылкам.
26 mins
  -> Спасибо :) Мы с вами сегодня прямо как кукушка с петухом :)

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
primary advanced stage ii
распространенный первичный рак II стадии


Explanation:
Пациенты с распространенным первичным раком яичка II стадии или III клинической стадии.

http://www.onco.uroweb.ru/diseases/testicular_carcinoma/

http://netoncology.ru/view.php?id=345

Alexander Vorobyev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 262
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?