KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

binding

Russian translation: забивание фильтра


21:21 Jul 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Clinical trials
English term or phrase: binding
The drug may exhibit considerable binding to fiters.

Прилипание или все-таки связывание?

Спасибо!
Olga B
Israel
Russian translation:забивание фильтра
Explanation:
О химическом связывании с материалом фильтра и речи быть не может

Мне кажется, что имеют ввиду забивание фильтра.


--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2007-07-02 22:05:11 GMT)
--------------------------------------------------

Вещество задерживается фильтром, прилипает, теряется при фильтровании.



Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2адсорбция на фильтре
Mikhail Yanchenko
3 +1забивание фильтраLeila Usmanova


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
забивание фильтра


Explanation:
О химическом связывании с материалом фильтра и речи быть не может

Мне кажется, что имеют ввиду забивание фильтра.


--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2007-07-02 22:05:11 GMT)
--------------------------------------------------

Вещество задерживается фильтром, прилипает, теряется при фильтровании.





Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2493
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Leila, проверяется не фильтр, а сохранение концентрации препарата после прохождения через фильтр. Спасибо Вам за помощь в моих вопросах.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: задерживается на фильтре
10 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
адсорбция на фильтре


Explanation:
Скорее всего, здесь имеется в виду именно это:

Потери анализируемого вещества за счет адсорбции мембранными ...
Потери анализируемого вещества за счет адсорбции мембранными фильтрами по данным высокоэффективной жидкостной хроматографии Analyte loss due to ...
Ключевые слова: акк анализ химический% н потери аналита за счет АД% акк лекарственные вещества определение% акк адсорбция% к мембранные фильтры% акк ...
www.chem.msu.su/rus/journals/membranes/12/ref0082.html ·

Эффект адсорбции фильтром и уровень циркулирующего ИЛ-6 во время гемофильтрации при экспериментальном сепсисе у крыс
Вызванное гемофильтрацией снижение уровня циркулирующего ИЛ-6 вероятно связано с адсорбцией медиаторов на мембране фильтра.
www.prisma-technology.org/index.php?page=57

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2007-07-03 08:34:19 GMT)
--------------------------------------------------

Тем более, что процесс протекает на первых миллилитрах, в дальнейшем из-за заполнения адсорбционной емкости фильтра адсорбция происходить не будет

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: адсорбируется / задерживается - обе версии годятся
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vadzim Karmanau
1387 days