KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

challenge test

Russian translation: провокативный тест


20:04 Jul 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Clinical trials
English term or phrase: challenge test
Речь идет об улавливании бактерй фильтром.

Переводится ли этот вид теста или его надо осставить по-английски?

Спасибо!
Olga B
Israel
Russian translation:провокативный тест
Explanation:
см. http://www.proz.com/kudoz/670422

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-07-03 20:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, провокационный тест (на авторство не претендую - оно Натальино)
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Спасибо и Вам и Наталии!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1испытание микробиологической нагрузкой
Pavel Venediktov
4провокативный тест
Marina Mrouga


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
провокативный тест


Explanation:
см. http://www.proz.com/kudoz/670422

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-07-03 20:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, провокационный тест (на авторство не претендую - оно Натальино)

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270
Grading comment
Спасибо и Вам и Наталии!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
испытание микробиологической нагрузкой


Explanation:
или испытание с помощью тест-микроорганизмов
Добавляют специальные мелкие тест организмы и смотрят сколько прошло через фильтр. Поэтому challenge.
Пример:
http://www.technofilter.ru/prod/patron_filtr_elementy/membra...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-03 21:24:57 GMT)
--------------------------------------------------

Еще пишут тест на удаление бактерий:
**Тест на удаление бактерий** проводится для каждой серии стерилизующих фильтроэлементов согласно методике. Нагрузка >107/cm2 B. diminuta.
http://www.gmpua.com/Validation/Filtration/05PcertsPquality....


Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev
13 hrs