KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

product label

Russian translation: инструкция по применению препарата (листок-вкладыш)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:product label
Russian translation:инструкция по применению препарата (листок-вкладыш)
Entered by: mas63

16:10 Sep 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: product label
The Committees also recommended that Bayer amend the U.S. product label for Trasylol to provide additional prescribing guidance to physicians and also recommended that Bayer conduct additional clinical studies, including randomized controlled trials, to further assess the risk and benefit of Trasylol.
Я всегда думала, что product label - это маркировка, которая наносится на упаковку. Но на упаковке представлена достаточно краткая информация и разместить там еще и информацию для врачей по назначению препарата вряд ли возможно. Если это не маркировка, то что может означать product label в этом контексте? Подскажите, пожалуйста.
GEKAMON
инструкция по применению препарата
Explanation:
Также листок-вкладыш

Reading the product label is the most important part of taking care of yourself or your family when using over-the-counter (OTC) medicines (available without a prescription).
http://www.fda.gov/cder/consumerinfo/OTClabel.htm
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6инструкция по применению препарата
mas63
5этикетка (на товаре)xxxSerzh2007
3информация на упаковке/этикеткеSergei_A
3наклейка (на товаре)
mk_lab
3этикетка лекарственного препарата
Ol_Besh


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наклейка (на товаре)


Explanation:
По-видимому, тут так...

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 322

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
этикетка лекарственного препарата


Explanation:
Очень аккуратно предполагаю, исходя из следующего:

Проект технического регламентаКаждая упаковка (этикетка) лекарственного препарата, изготовленного в аптеке, в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: ...
gxp.ru/techreg/glava11_new.htm - 21k - Кеш - Подібні сторінки

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА / THE YURIDICHESKAYA PRACTIKA2) фармацевтическая композиция (или состав лекарственного препарата); .... N» является обычная этикетка для лекарственного средства любого производителя. ...
www.yurpractika.com/article.php?id=10003867 - 44k - Кеш - Подібні сторінки

Фармацевтический маркетингФункции упаковки и этикетки рецептурных лекарственных препаратов были чисто информационными — информирование врача о составе, свойствах, показаниях и ...
www.provisor.com.ua/archive/1999/N19/phmarket.htm - 35k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
инструкция по применению препарата


Explanation:
Также листок-вкладыш

Reading the product label is the most important part of taking care of yourself or your family when using over-the-counter (OTC) medicines (available without a prescription).
http://www.fda.gov/cder/consumerinfo/OTClabel.htm

mas63
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1168
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: Почти наверняка здесь действительно не этикетка, а вкладыш с инструкцией по применению
11 mins
  -> спасибо

agree  Natalie: И я так думаю
15 mins
  -> спасибо

agree  Irena Pizzi
54 mins
  -> спасибо

agree  Ann Nosova: листок-вкладыш
2 hrs
  -> спасибо

agree  Dilshod Madolimov
16 hrs
  -> thank you

agree  Olga Arakelyan
18 hrs
  -> thank you

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
информация на упаковке/этикетке


Explanation:


Sergei_A
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 60

47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
этикетка (на товаре)


Explanation:
Толково-словообразовательный
ЭТИКЕТКА ж.

1. Наклейка или ярлычок на чем-л. - товаре, экспонате и т.п. - с фабричным, торговым клеймом и с надписью.

I find this to be the most accurate use in a given context.

xxxSerzh2007
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish