KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Labelling Committee

Russian translation: Комитет по маркировке


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Labelling Committee
Russian translation:Комитет по маркировке
Entered by: Anna Tomashevskaya

12:12 Sep 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Labelling Committee
Уважаемые коллеги ! Непонятна формулировка Labelling Committee в отчете по безопасности препарата, подскажите если кто знает. Как вариант пока есть "Комитет по
вопросам формулировок, содержащихся в информации о препарата
"
Maksym Kushch
Ukraine
Комитет по маркировке
Explanation:
Хотя на самом деле речь идет о

Комиссии по стандартизации, регистрации и контролю качества лекарственных средств
Selected response from:

Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Комитет по маркировке
Anna Tomashevskaya
2Комиссия по этикетированию
Pavel Venediktov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
labelling committee
Комиссия по этикетированию


Explanation:
Где-то встречал такое название. Означает комиссию по определению того, что должно быть указано на этикетке (напр. пищевого продукта).

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
labelling committee
Комитет по маркировке


Explanation:
Хотя на самом деле речь идет о

Комиссии по стандартизации, регистрации и контролю качества лекарственных средств

Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
1 hr
  -> Спасибо

agree  Stanislav Korobov: или „Комиссия” - http://www.bioinform.ru/index_framed.files/digest_frm/d8_200...
4 hrs
  -> Спасибо, Станислав

agree  Zoya Nayshtut
15 hrs
  -> Спасибо