KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

derived radioactivity

Russian translation: Распределение радиоактивности, происходящей из [14C]-NBI-56418


17:26 Oct 21, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические исследования
English term or phrase: derived radioactivity
помогите перевести, пожалуйста. Перевод брошюры исследователя по одному клиническому испытанию.
The distribution of **[14C]-NBI-56418-derived radioactivity** following oral administration to SD and LE rats was limited.
Речь идет о введении препарата NBI-56418, меченного изотопами углерода.
Как правильно перевести?
xxxserhiyka
Russian translation:Распределение радиоактивности, происходящей из [14C]-NBI-56418
Explanation:
Может можно лучше сказать, но смысл такой. Речь идет о суммарной радиоактивности не только NBI-56418, но всех продуктов его распада и метаболизма.
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1локализация радионуклидов с14, введенных с препаратом ...
Yuriy Sokha
4радиоактивности, обусловленной (вызванной) [14C]-NBI-56418
Stanislav Korobov
1 +2Распределение радиоактивности, происходящей из [14C]-NBI-56418
Pavel Venediktov
3 -1удельная радиоактивность
Pavel Nikonorkin


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
Распределение радиоактивности, происходящей из [14C]-NBI-56418


Explanation:
Может можно лучше сказать, но смысл такой. Речь идет о суммарной радиоактивности не только NBI-56418, но всех продуктов его распада и метаболизма.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: Ваш ответ, на мой взгляд, ближе всего к теме вопроса
2 hrs

agree  Natalie
3 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
удельная радиоактивность


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-10-21 17:37:18 GMT)
--------------------------------------------------

Однако падение удельной радиоактивности суммарных белков при введении [2-14С]-гистидина достигало уровня статистической значимости лишь у потомства.

Исследование процессов центробежного разделения изотопов олова и увеличение удельной активности радиоактивного олова-119м на каскаде газовых центрифуг.

В качестве антигипоксических препаратов на основе аминокислот в медицине ... и 1-[14C]-L-глутамата с удельной радиоактивностью 2,16–2,18 Гбк•ммоль-1

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Michael Tovbin: Наличие в ссылке углерода-14 вовсе не свидетельствует о том, что и текст вокруг этого упоминания соответстует. Ничего общего с оригиналом. Удельная радиоактивность обычно бывает в расчете на некую единицу - объема, массы, времени, миллимоль.
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
локализация радионуклидов с14, введенных с препаратом ...


Explanation:
при такой формулировке более четко отделяется естественный с14, уже имевшийся в организме

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-21 19:36:25 GMT)
--------------------------------------------------

точнее, 14С

Yuriy Sokha
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov
15 hrs
  -> Спасибо, Максим!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
радиоактивности, обусловленной (вызванной) [14C]-NBI-56418


Explanation:
ю

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007