KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

+ve displacement

Russian translation: вытеснение положительным давлением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:+ve displacement
Russian translation:вытеснение положительным давлением
Entered by: Stanislav Korobov

12:18 Oct 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Microbiology
English term or phrase: +ve displacement
Representative sample should be collected immediately after the process of virus inactivation by propiolactone is over by applying +ve displacement to the stainless steel vessel.

В этом сосуде находятся образцы вакцины. Отбор образцов производится, чтобы проверить стерильность, эффективность инактивации и virus amplification (я так думаю, размножение вируса) вакцины
Olena Kushnerenko
Ukraine
вытеснение положительным давлением
Explanation:
ж

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-10-25 19:00:09 GMT)
--------------------------------------------------

"вытеснение" - одно из значений слова "displacement"; думаю, что, исходя из данного контекста, оно вполне уместно.

"положительное давление" - просто потому, по-моему, чтобы указать направление и характер прилагаемой силы (объект не "засасывали" в сосуд посредством отрицательного давления, то бишь разрежения, а именно выдавливали, используя повышение давления в данном объёме...)
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вытеснение положительным давлением
Stanislav Korobov
3 +1положительное смещение
Maksym Nevzorov


Discussion entries: 2





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
положительное смещение


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2007-10-25 12:40:12 GMT)
--------------------------------------------------

+ve = positive
-ve = negative

Насчет того, что это за смещение такое - желательно больше контекста. Предполагаю, что сосуд каким-нибудь образом наклоняют, например. "Положительное смещение" может означать, что наклон увеличили на столько-то градусов. Или еще что-то подобное.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: positive displacement pipettor is used for volatile/viscous liquids, as opposed to air displacement pipette.... their tips are mini-pistons, where the tip holds the liquid and a piston contacts the liquid and pulls it upward. http://radhanola.blogspot.com
10 mins
  -> Спасибо за ссылку, Павел!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вытеснение положительным давлением


Explanation:
ж

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-10-25 19:00:09 GMT)
--------------------------------------------------

"вытеснение" - одно из значений слова "displacement"; думаю, что, исходя из данного контекста, оно вполне уместно.

"положительное давление" - просто потому, по-моему, чтобы указать направление и характер прилагаемой силы (объект не "засасывали" в сосуд посредством отрицательного давления, то бишь разрежения, а именно выдавливали, используя повышение давления в данном объёме...)

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007