KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

achieved criteria

Russian translation: соответствал критериям


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:achieved criteria
Russian translation:соответствал критериям
Entered by: Pavel Nikonorkin

10:30 Oct 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические исследования
English term or phrase: achieved criteria
Positive control (cyclophosphamide) **achieved criteria** for a valid test
Не пойму, **получил критерии, подтверщдающие достоверность**?
Serhiy
соответствал критериям
Explanation:
Положительный контроль соответствал критериям, подвтерждающим достоверность теста.
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4соответствал критериям
Pavel Nikonorkin
4достиг критериев [, требуемых для] валидного теста
Stanislav Korobov
3 +1наблюдалось выполнение критериев
Maksym Nevzorov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
соответствал критериям


Explanation:
Положительный контроль соответствал критериям, подвтерждающим достоверность теста.

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
32 mins
  -> Спасибо, Олег!

agree  Leila Usmanova
52 mins
  -> Спасибо, Лейла!

agree  Alexander Vorobyev: или "результаты в группе ..." (не сам контроль). По контексту.
23 hrs
  -> Спасибо, Александр!

agree  xxxcollie jones
1 day5 hrs
  -> Спасибо, Лара!

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
наблюдалось выполнение критериев


Explanation:
Мне кажется, тут можно перевести безличным предложением, чтобы чуть ближе к оригиналу было. Хотя вариант Павла тоже соответствует смыслу предложения.
- для положительного контроля наблюдалось выполнение критериев

или другой вариант:
- для положительного контроля было получено соответствие критериям

или вот еще вариант, без перехода на безличное предложение:
- положительный контроль отвечал критериям ...

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga
1 hr
  -> Спасибо, Марина!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
достиг критериев [, требуемых для] валидного теста


Explanation:
.

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007