KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

disodium edetate

Russian translation: динатрий эдетат


10:43 Nov 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / chemistry
English term or phrase: disodium edetate
один из пунктов в списке сырья для производства вакцины
Olena Kushnerenko
Ukraine
Russian translation:динатрий эдетат
Explanation:
старое написание - эдетат динатрия. Согласно правилам названий химических веществ - динатрий эдетат
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4двунатриевая соль ЭДТА
Pavel Venediktov
5 +2динатрия эдитат
Pavel Nikonorkin
5 +1динатрий эдетат
Marina Mrouga
3 +1Двунатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты
Vanda Nissen
3трилон Б
Maksym Nevzorov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
динатрия эдитат


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-11-01 10:48:48 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон "динатрия эдетат"

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 min

agree  Maksym Nevzorov: эдетат
26 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
двунатриевая соль ЭДТА


Explanation:
http://molbiol.ru/forums/lofiversion/index.php/t146853.html
http://medi.ru/doc/2141.htm

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov
23 mins

agree  Nina Nikitina
31 mins

agree  Natalie
3 hrs

agree  Mikhail Yanchenko
1 day2 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
динатрий эдетат


Explanation:
старое написание - эдетат динатрия. Согласно правилам названий химических веществ - динатрий эдетат

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov
23 mins
  -> спасибо, Максим

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Двунатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты


Explanation:
А иногда комплексоны могут просто творить чудеса. Из доступных комплексообразователей наиболее распространена двунатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты (ЭДТА), более известная под названием "трилон Б" и широко применяемая, например, в фотографии. Практическое ее использование может быть выражено в следующем: приготавливаем поливочную воду (либо раствор питательной смеси), а затем добавляем в нее трилон Б в количестве 0,5-1 г на литр воды - вот и все, что зачастую нужно для нормального развития растений. Полив такой водой с растворенным в ней трилоном Б следует проводить не чаще 1 раза в месяц.



    Reference: http://cancerweb.ncl.ac.uk/cgi-bin/omd?edetate+calcium+disod...
Vanda Nissen
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov
23 mins
  -> спасибо большое!

3 days3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
трилон Б


Explanation:
другие названия этой соли:

комплексон-III, трилон Б, хелатон III

http://ru.wikipedia.org/wiki/Этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевая соль

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861