KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Material Safety Data Sheet

Russian translation: паспорт безопасности вещества/материала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Material Safety Data Sheet
Russian translation:паспорт безопасности вещества/материала
Entered by: Ol_Besh

20:18 Nov 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Material Safety Data Sheet
the Material Safety Data Sheet of manufacturer or the SAP EHS system "Safety Data Base of Chemical Compounds" of Shering
Maksym Kushch
Ukraine
паспорт безопасности вещества/материала
Explanation:
ФГУП СТАНДАРТИНФОРМБаза данных «Паспорт безопасности материала (вещества) (ПАСПОРТ)», ведущаяся во ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», зарегистрирована в Государственном регистре баз ...
www.gostinfo.ru/show.php?/inf_res_7/r7.htm - 33k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕРИАЛАФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Настоящий Паспорт безопасности материала соответствует требованиям Закона ... впитываться кожей; имеются сообщения о вредном влиянии вещества при таком пути ...
www.methanex.com/products/documents/MSDS_CANrussian.pdf - Подібні сторінки

Паспорта безопасности веществ (материалов) | Электронный магазин ...База данных «Паспорт безопасности материала (вещества) (ПАСПОРТ)», ведущаяся во ФГУП ... Разработка паспортов безопасности веществ (материалов) ...
www.standards.ru/catalog/passport_catalog.aspx - 62k - Кеш - Подібні сторінки

Паспорта безопасности веществ и материалов | Электронный магазин ...Информационная продукция(каталоги) Паспорта безопасности веществ и материалов .... Разработка паспортов безопасности веществ (материалов) ...
www.standards.ru/content/passports.aspx - 89k - Кеш - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.standards.ru ]
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4паспорт безопасности вещества/материала
Ol_Besh
5листок безопасности материаловYuliya Panas
4rus.proz.com/kudoz/2048806
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
material safety data sheet
rus.proz.com/kudoz/2048806


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 68

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
material safety data sheet
паспорт безопасности вещества/материала


Explanation:
ФГУП СТАНДАРТИНФОРМБаза данных «Паспорт безопасности материала (вещества) (ПАСПОРТ)», ведущаяся во ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», зарегистрирована в Государственном регистре баз ...
www.gostinfo.ru/show.php?/inf_res_7/r7.htm - 33k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕРИАЛАФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Настоящий Паспорт безопасности материала соответствует требованиям Закона ... впитываться кожей; имеются сообщения о вредном влиянии вещества при таком пути ...
www.methanex.com/products/documents/MSDS_CANrussian.pdf - Подібні сторінки

Паспорта безопасности веществ (материалов) | Электронный магазин ...База данных «Паспорт безопасности материала (вещества) (ПАСПОРТ)», ведущаяся во ФГУП ... Разработка паспортов безопасности веществ (материалов) ...
www.standards.ru/catalog/passport_catalog.aspx - 62k - Кеш - Подібні сторінки

Паспорта безопасности веществ и материалов | Электронный магазин ...Информационная продукция(каталоги) Паспорта безопасности веществ и материалов .... Разработка паспортов безопасности веществ (материалов) ...
www.standards.ru/content/passports.aspx - 89k - Кеш - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.standards.ru ]


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: ГОСТ Р 50587 Паспорт безопасности вещества (материала)
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Pavel Venediktov
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
13 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vesselina Georgieva
1 day16 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
material safety data sheet
листок безопасности материалов


Explanation:
Неоднократно встречалось


    Reference: http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=329
Yuliya Panas
PRO pts in category: 12