KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Calcium hydrogen phosphate, dihydrate

Russian translation: КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ ДИГИДРАТ


16:49 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Calcium hydrogen phosphate, dihydrate
Calcium hydrogen phosphate, dihydrate
Calcium hydrogen phosphate, anhydrous
Sodium starch glycolate (Type A)
Magnesium stearate (E470b)
Film-coating:
Titanium dioxide (E171)
Doroteja
Latvia
Russian translation:КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ ДИГИДРАТ
Explanation:
Менее распространенный вариант - гидрогенфосфат кальция дигидрат

ссылки для 1-ого варианта
КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ ДИГИДРАТ, Е341Сайт для химиков. КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ ДИГИДРАТ, Е341, кальций фосфорнокислый 2-замещенный, 2-водный; Кальций гидроортофосфат дигидрат; Преципитат; ...
www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=1115 - 12k - Кеш - Подібні сторінки

КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ, Е341Кальция гидрофосфат кристаллизуется из водных р-ров выше 36 °С, ниже 36 °С осаждается дигидрат СаНРО4.2Н2О. Растворимость кальция гидрофосфат дигидрата в ...
www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=1114 - 11k - Кеш - Подібні сторінки

Паническое расстройство [эпизодическая пароксизмальная тревожность]Вспомогательные вещества: кальция гидрофосфата дигидрат, натрия крахмала гликолат (тип А), магния стеарат, гипромеллоза, макрогол 400, макрогол 6000, ...
www.vidal.ru/vidal_main/lno_F41.0.htm - 28k - Кеш - Подібні сторінки

SertralineВспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая, натрия карбоксиметилкрахмал, кальция гидрофосфата дигидрат, гидроксипропилцеллюлоза, полисорбат, ...
www.vidal.ru/vidal_main/lat_N06AB06.htm - 20k - Кеш - Подібні сторінки
Подальші результати з www.vidal.ru »

Менее распространенный вариант - гидрогенфосфат кальция дигидрат

Кафедра Урологии ВМА > Мочевые камниГидрогенфосфат кальция дигидрат. MgNH4PO4.6H2O. Струвит. Фосфат магния-аммония гексагидрат. MgHPO4.3H2O. Ньюберит. Гидрогенфосфат магния тригидрат ...
urology.spb.ru/print_urolity/index.html - 14k - Кеш - Подібні сторінки

Фармацевтический справочник-2007кальций (в форме фосфата и пантотената) кальция фосфата дигидрат ..... кальция лактат дикальция гидрогенфосфат безводный масло сосновой хвои ...
2007acts2.moslek.ru/ - 207k - Кеш - Подібні сторінки

Вакцины текущего года ваксигрипп флюарикс инфлювак... натрия гидрогенфосфат дигидрат, калия хлорид, калия дигидрогенфосфат, ... натрия фосфат дигидрат, натрия хлорид, кальция хлорид, магния хлорид ...
privivka.com.ua/gripp_profi_9.htm - 17k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-01-14 16:57:59 GMT)
--------------------------------------------------

also see here in two languages
http://www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=1115
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ ДИГИДРАТ
Marina Mrouga
4кальция гидроортофосфат дигидрат
Stanislav Korobov
4дигидрат вторичного кислого фосфата кальция
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
calcium hydrogen phosphate, dihydrate
дигидрат вторичного кислого фосфата кальция


Explanation:
варианты для "calcium hydrogen phosphate" см. также здесь

http://www.multitran.ru/c/m.exe?&a=ShowTranslations&s=calciu...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 63

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
calcium hydrogen phosphate, dihydrate
КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ ДИГИДРАТ


Explanation:
Менее распространенный вариант - гидрогенфосфат кальция дигидрат

ссылки для 1-ого варианта
КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ ДИГИДРАТ, Е341Сайт для химиков. КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ ДИГИДРАТ, Е341, кальций фосфорнокислый 2-замещенный, 2-водный; Кальций гидроортофосфат дигидрат; Преципитат; ...
www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=1115 - 12k - Кеш - Подібні сторінки

КАЛЬЦИЯ ГИДРОФОСФАТ, Е341Кальция гидрофосфат кристаллизуется из водных р-ров выше 36 °С, ниже 36 °С осаждается дигидрат СаНРО4.2Н2О. Растворимость кальция гидрофосфат дигидрата в ...
www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=1114 - 11k - Кеш - Подібні сторінки

Паническое расстройство [эпизодическая пароксизмальная тревожность]Вспомогательные вещества: кальция гидрофосфата дигидрат, натрия крахмала гликолат (тип А), магния стеарат, гипромеллоза, макрогол 400, макрогол 6000, ...
www.vidal.ru/vidal_main/lno_F41.0.htm - 28k - Кеш - Подібні сторінки

SertralineВспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая, натрия карбоксиметилкрахмал, кальция гидрофосфата дигидрат, гидроксипропилцеллюлоза, полисорбат, ...
www.vidal.ru/vidal_main/lat_N06AB06.htm - 20k - Кеш - Подібні сторінки
Подальші результати з www.vidal.ru »

Менее распространенный вариант - гидрогенфосфат кальция дигидрат

Кафедра Урологии ВМА > Мочевые камниГидрогенфосфат кальция дигидрат. MgNH4PO4.6H2O. Струвит. Фосфат магния-аммония гексагидрат. MgHPO4.3H2O. Ньюберит. Гидрогенфосфат магния тригидрат ...
urology.spb.ru/print_urolity/index.html - 14k - Кеш - Подібні сторінки

Фармацевтический справочник-2007кальций (в форме фосфата и пантотената) кальция фосфата дигидрат ..... кальция лактат дикальция гидрогенфосфат безводный масло сосновой хвои ...
2007acts2.moslek.ru/ - 207k - Кеш - Подібні сторінки

Вакцины текущего года ваксигрипп флюарикс инфлювак... натрия гидрогенфосфат дигидрат, калия хлорид, калия дигидрогенфосфат, ... натрия фосфат дигидрат, натрия хлорид, кальция хлорид, магния хлорид ...
privivka.com.ua/gripp_profi_9.htm - 17k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-01-14 16:57:59 GMT)
--------------------------------------------------

also see here in two languages
http://www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=1115

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleksandr Volyk
19 mins
  -> спасибо, Александр

agree  Alina Barrow
1 hr
  -> Спасибо, Алина

agree  Leila Usmanova: "дигидрат" лучше дать в родительном падеже - натрия гидрофосфата дигидрат / дигидрат гидрофосфата натрия / гидрофосфата натрия дигидрат
2 hrs
  -> ОК. Спасибо, Лейла. Только родительный падеж касается гидрофосафата, а не дигидрата

agree  Alla_K: with Leila: "гидрофосфата"
1 day1 hr
  -> Спасибо, Алла

agree  Rusinterp
2 days11 hrs
  -> thank you

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
calcium hydrogen phosphate, dihydrate
кальция гидроортофосфат дигидрат


Explanation:
кальция гидроортофосфат дигидрат-
Свойства вещества: кальция гидроортофосфат дигидрат. Внешний вид: ... Формула в виде текста: CaHPO4 2H2O. Молекулярная масса (в а.е.м.): 172,09 ...
chemister.da.ru/Database/search.dbp?action=synthesis&id=555


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-01-14 18:53:49 GMT)
--------------------------------------------------

кальция гидроортофосфат дигидрат. Внешний вид:. бесцветн. моноклинные кристаллы. Формула в виде текста: CaHPO4 2H2O. Молекулярная масса (в а.е.м.): 172,09 ...
www.xumuk.ru/spravochnik/555.html

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-01-14 18:54:29 GMT)
--------------------------------------------------

'кальция гидроортофосфат дигидрат': физические и химические свойства. ... бесцветн. моноклинные кристаллы Формула в виде текста: CaHPO4 2H2O Молекулярная ...
www.chemport.ru/chemical_substance_550.html

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007