KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Indigo carmine aluminum lake

Russian translation: алюминиевый лак индигокармина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Indigo carmine aluminum lake
Russian translation:алюминиевый лак индигокармина
Entered by: Anton Konashenok

16:59 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Indigo carmine aluminum lake
Film-coating:

Titanium dioxide (E171)
Hypromellose (E464)
Macrogol 400
Indigo carmine aluminum lake (E 132)
Polysorbate 80 (E433)
Doroteja
Latvia
алюминиевый лак индигокармина
Explanation:
В данном случае "лак" - это не лакировочный материал, а соединение металла с красителем. Это химические термин.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-01-14 17:09:59 GMT)
--------------------------------------------------

химическиЙ

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-01-14 17:13:07 GMT)
--------------------------------------------------

термин "лак" является аналогом термина "соль", поэтому употребляется такой странный, на первый взгляд, порядок слов
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4алюминиевый лак индигокармина
Anton Konashenok
4 +2индигокарминовый алюминиевый лак
Pavel Nikonorkin
4индиготин
Marina Mrouga
4алюминиевый лак на основе индигокармина
kavorka
3 -1индиго-карминовый алюминиевый пигментsalavat


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
indigo carmine aluminum lake
индигокарминовый алюминиевый лак


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-14 17:03:43 GMT)
--------------------------------------------------

индигокарминовый лак, пигментированный алюминиевой пудрой (E 132)

индиго кармин алюминиевый лак (E 132)

http://www.express-apteka.ru/show_good.php?idtov=56228
http://www.medicus.ru/?cont=prepinfo&drugid=6543

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
6 mins
  -> Спасибо, Людмила!

agree  Oleksandr Volyk: индиго кармин алюминиевый лак
6 mins
  -> Спасибо, Александр!

neutral  Anton Konashenok: алюминиевая пудра здесь ни при чем - это не смесь, а химическое соединение
7 mins
  -> Спасибо, за комментарий

neutral  Natalie: Согласна с Антоном
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
indigo carmine aluminum lake
индиготин


Explanation:
индикокармина алюминиевая соль - на двух языках
http://www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=2070

А также
ТИОКТАЦИД 600Т 0,6/24МЛ N5 АМП - Интернет аптека Адалина.Ру ...... желтая алюминевая соль (Е 104), индигокармина алюминиевая соль (Е 132); ... Инфузионный раствор беречь от света (например в алюминиевой фольге). ...
www.adalina.ru/index.php?productID=64793 - 37k - Кеш - Подібні сторінки

Тиоктацид БВ - Препараты на букву Тиндигокармина алюминиевая соль {Е132). Описание. Желто-зеленые двояковыпуклые, продолговатые таблетки, покрытые оболочкой. Фармакотерапевтическая группа ...
www.mednovosti.org.ua/farm/t/Tioktacid-BV/ - 38k - Кеш - Подібні сторінки

Тиоктоцид® БВ - Каталог | Лекарственные средства для лечения ...... макрогол-6000, тальк, титана диоксид (Е 171), хинолинового желтого алюминиевая соль (Е 104), индигокармина алюминиевая соль (Е 132). ...
www.diabet03.ru/good.php?p_id=13&g_id=49&m_id=53&good_id=32... - 43k - Кеш - Подібні сторінки

Тиоктацид 600 Т, конц. для р-ра д/инф. 25 мг/мл; амп. темн. стекл ...... хинолинового желтого алюминиевая соль (Е104); индигокармина алюминиевая ... Инфузионный раствор следует беречь от света (например в алюминиевой фольге). ...
www.rlsnet.ru/prep_tioktatsid600t106873.html - 49k - Кеш - Подібні


Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anton Konashenok: индиготин - это индиго, а не индигокармин, и без алюминия // а ссылка... увы, просто ложная информация. я по индиго диплом писал... индиготин (индиго) не имеет сульфогрупп
2 mins
  -> Антон, если вы хорошо разбираетесь в этом вопросе, откомментируйте, пожалуйста, информацию в ссылке (про Е132) http://www.iprit.ru/chemical_agents?action=details&id=2070

agree  Leila Usmanova: индигокармина алюминиевая соль http://www.chemspider.com/InChIKey=KKHVNJFMNFIZLB-MNBLZKHEDB
3 hrs
  -> спасибо, Лейла

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
indigo carmine aluminum lake
индиго-карминовый алюминиевый пигмент


Explanation:
lake
n.
A pigment consisting of organic coloring matter with an inorganic, usually metallic base or carrier, used in dyes, inks, and paints.


salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anton Konashenok: для этого есть специальный термин "лак" // Пишу не как пользователь словаря, а как многолетний читатель спец. литературы. Увы, и в Мультитране есть ошибки, и довольно много.
3 mins
  -> Из Мультитрана - tungsten lake фосфорвольфраматовый пигмент

neutral  Natalie: Мультитрану доверять на 100% нельзя, там множество ошибок
1 hr

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
indigo carmine aluminum lake
алюминиевый лак индигокармина


Explanation:
В данном случае "лак" - это не лакировочный материал, а соединение металла с красителем. Это химические термин.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-01-14 17:09:59 GMT)
--------------------------------------------------

химическиЙ

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-01-14 17:13:07 GMT)
--------------------------------------------------

термин "лак" является аналогом термина "соль", поэтому употребляется такой странный, на первый взгляд, порядок слов

Anton Konashenok
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 123
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alina Barrow
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  Leila Usmanova: У нас не принято писать"лак" имея в виду "соль"
2 hrs
  -> Когда-то я серьезно занимался физической химией красителей. В литературе по данной теме для нерастворимых солей "металл-краситель" всегда использовался термин "лак", но я допускаю, что он мог выйти из употребления к сегодняшнему дню.

agree  Alex Volovodenko
1 day10 hrs

agree  Rusinterp
2 days11 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
indigo carmine aluminum lake
алюминиевый лак на основе индигокармина


Explanation:
алюминиевый лак на основе индигокармина

kavorka
Native speaker of: Native in LatvianLatvian