KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

declaration of access

Russian translation: декларация о праве доступа


18:56 Jan 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / вывод препарата на рынок
English term or phrase: declaration of access
После "Declaration of access" следует: заполняется держателем сертификата под его личную ответственность. Далее пишут, что компания хххх как держатель сертификата пригодности настоящим разрешает компании ууууу и ее филиалам использовать данный сертификат как средство поддержки при их обращении за разрешением вывода следующих продуктов на рынок: ...
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:декларация о праве доступа
Explanation:
Или "декларация о предоставлении права пользования"

Исходя из описания, приведенного ниже, эта декларация подтверждает легальность ссылки одной стороной на certificate of suitability, полученный другой стороной.


The applicant has a Ph. Eur. certificate of suitability for the active risperidone and a copy of this certificate has been provided. ***There is a declaration of access from the active manufacturer authorising the applicants to use the certificate of suitability fortheir applications.*** As there is a certificate of suitability for the active in support of this application, no further assessment of the manufacture of the drug substance is required. (http://64.233.183.104/search?q=cache:uE4a3vCE6joJ:www.mhra.g...

ДОГОВОР О ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ (ВМЕСТЕ С ПРОТОКОЛАМИ, СОГЛАШЕНИЕМ О ...Декларация о праве доступа к информации 18. Декларация об оценочной стоимости предложений Комиссии 19. Декларация о применении правовых актов Сообщества 20. ...
www.inpravo.ru/texts1/document1227/page9.htm - 53k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Сравнительный анализ Маастрихтского договора о создании ЕС и ...        Декларация о праве доступа к информации. 18.         Декларация об ...
www.libonline.ru/index.php?dl=7523 - 72k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Сравнительный анализ Маастрихтского договора о создании ЕС и ...Декларация о праве доступа к информации. 18. Декларация об оценочной стоимости предложений Комиссии. 19. Декларация о применении правовых актов Сообщества. ...
referatcollection.ru/30215.html - 87k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1декларация доступа на рынокMarina Dolinsky
4декларация о праве доступа
Marina Mrouga


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
декларация доступа на рынок


Explanation:
Первый из них, рассматриваемый в Декларации, это завершение разработки правил доступа на рынки для товаров текстильной промышленности, которая была начата в ...

trade.ecoaccord.org/dokha/dokha.htm

Example sentence(s):
  • Доступ на рынок, Мултитран
Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
1 hr
  -> Спасибо, Анджела

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
декларация о праве доступа


Explanation:
Или "декларация о предоставлении права пользования"

Исходя из описания, приведенного ниже, эта декларация подтверждает легальность ссылки одной стороной на certificate of suitability, полученный другой стороной.


The applicant has a Ph. Eur. certificate of suitability for the active risperidone and a copy of this certificate has been provided. ***There is a declaration of access from the active manufacturer authorising the applicants to use the certificate of suitability fortheir applications.*** As there is a certificate of suitability for the active in support of this application, no further assessment of the manufacture of the drug substance is required. (http://64.233.183.104/search?q=cache:uE4a3vCE6joJ:www.mhra.g...

ДОГОВОР О ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ (ВМЕСТЕ С ПРОТОКОЛАМИ, СОГЛАШЕНИЕМ О ...Декларация о праве доступа к информации 18. Декларация об оценочной стоимости предложений Комиссии 19. Декларация о применении правовых актов Сообщества 20. ...
www.inpravo.ru/texts1/document1227/page9.htm - 53k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Сравнительный анализ Маастрихтского договора о создании ЕС и ...        Декларация о праве доступа к информации. 18.         Декларация об ...
www.libonline.ru/index.php?dl=7523 - 72k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Сравнительный анализ Маастрихтского договора о создании ЕС и ...Декларация о праве доступа к информации. 18. Декларация об оценочной стоимости предложений Комиссии. 19. Декларация о применении правовых актов Сообщества. ...
referatcollection.ru/30215.html - 87k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270
Grading comment
Спасибо!