KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

strengths

Russian translation: [для различных лекарственных форм и] дозировок


09:14 Feb 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Certificate
English term or phrase: strengths
[The certificate] is for a single product at a given point in time since manufacturing arrangements and approved information for different dosage forms and different strengths can vary.
Писали датчане. Как это выразить грамотно с медицинской точки зрения?
Sterk
Ukraine
Russian translation:[для различных лекарственных форм и] дозировок
Explanation:
-
Selected response from:

AKhram
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4[для различных лекарственных форм и] дозировок
AKhram
4Активное вещество
Oleksandr Volyk
4активностьMarina Dolinsky
4концентрации
Stanislav Korobov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
[для различных лекарственных форм и] дозировок


Explanation:
-

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Mirakyan: in my opinion best for this context
12 mins

agree  Pavel Venediktov
16 mins

agree  Pavel Nikonorkin
29 mins

agree  Leila Usmanova
1 hr

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
активность


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 104

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
концентрации


Explanation:
скорее всего...

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-02-14 09:29:56 GMT)
--------------------------------------------------

"различные формы выпуска" (different dosage forms) - самые простые/первые слова при качественном описании;
"различные концентрации" (different strengths) - самые простые/первые слова при количественном описании...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Активное вещество


Explanation:
В данном контексте: при различном содержании активного вещества

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-02-14 09:51:38 GMT)
--------------------------------------------------

О концентрации можно говорить только относительно инъекционных препаратов (а таблетки?)
Дозировка - слишком общее понятие, которое охватывает как концентрацию, так и объем дозы. Я думаю, в этом случае, логично писать dosage, Хотя, авторы датчане...
Речь о силе действия препарата, а она зависит от количества активного вещества.


--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2008-02-14 10:06:18 GMT)
--------------------------------------------------

Относительно дозировок, например:
Рекормон® Бета эритропоэтин. Новая лекарственная форма Рекормона® — шприц-тюбик ... Спектр дозировок. 500 ME / 0,3 мл. 5000 ME / 0,3 мл. 1000 ME / 0,3 мл ...
medi.ru/doc/22208tube.htm

Содержание активного вещества (сила действия препарата) и дозировка - не синонимы, хотя иногда это и подразумевается.

Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?