KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

slat type filling machine

Russian translation: машины для фасовки таблеток в тубы, баночки и флаконы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:slat type filling machine
Russian translation:машины для фасовки таблеток в тубы, баночки и флаконы
Entered by: Igor Boyko

21:04 Feb 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: slat type filling machine
помогите перевести этот тип оборудования для фасовки лекарственных средств
Елена
машины для фасовки таблеток в тубы, баночки и флаконы
Explanation:
Есть такой ресурс - WA-2 Регистр. Производители товаров и услуг" - профессиональная ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА для специалистов служб снабжения, сбыта и маркетинга, предназначенная для поиска потенциальных партнеров в Беларуси, России и ближнем зарубежье.
Формулировка ответа взята из него:
http://wa-2.by/abcp_wa2/pg_004f2.htm

Минуточку внимания.
В такого типа машинах действительно используются пластины, но это не просто пластины, а специальные плоские штуковины с выемками, куда и попадают таблетки, набираемые из бункера. Эти бруски работают в этом случае как конвейер. Посмотреть на такую штуковину можно здесь:

Slats
Service Industries, LLC offers slats for all major brands of slat fillers. With our experienced staff of nationally-recognized experts, we combine the required manufacturing, technological and customer service capabilities to produce the highest quality slats that easily meet strict industry standards.
http://www.serviceindustries.biz/parts.html

Есть разновидности машин, где slat имеет форму круга, в этом случае выемки для таблеток идут по внешнему краю:

There are two major types of slat fillers. One type is machinery with a number of pocketed slats or bars that run across a machine and circulate around like a belt. The other is the so-called rotary slat filler, in which the slat is shaped like a disk, and the pockets or cavities are on the outer edge.
http://www.devicelink.com/pmpn/archive/04/02/008.html

Сами слова "пластина" или "пластинчатый" в русских названиях вроде не используются. Мне найти не удалось.
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3машины для фасовки таблеток в тубы, баночки и флаконы
Igor Boyko
3пластинчатая фасовочная машина
Pavel Nikonorkin


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пластинчатая фасовочная машина


Explanation:
Мультитран дает следующее:
slat-type conveyor пластинчатый конвейер
slat-type conveyor пластинчатый транспортёр
По аналогии можно назвать "пластинчатая фасовочная машина"

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
машины для фасовки таблеток в тубы, баночки и флаконы


Explanation:
Есть такой ресурс - WA-2 Регистр. Производители товаров и услуг" - профессиональная ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА для специалистов служб снабжения, сбыта и маркетинга, предназначенная для поиска потенциальных партнеров в Беларуси, России и ближнем зарубежье.
Формулировка ответа взята из него:
http://wa-2.by/abcp_wa2/pg_004f2.htm

Минуточку внимания.
В такого типа машинах действительно используются пластины, но это не просто пластины, а специальные плоские штуковины с выемками, куда и попадают таблетки, набираемые из бункера. Эти бруски работают в этом случае как конвейер. Посмотреть на такую штуковину можно здесь:

Slats
Service Industries, LLC offers slats for all major brands of slat fillers. With our experienced staff of nationally-recognized experts, we combine the required manufacturing, technological and customer service capabilities to produce the highest quality slats that easily meet strict industry standards.
http://www.serviceindustries.biz/parts.html

Есть разновидности машин, где slat имеет форму круга, в этом случае выемки для таблеток идут по внешнему краю:

There are two major types of slat fillers. One type is machinery with a number of pocketed slats or bars that run across a machine and circulate around like a belt. The other is the so-called rotary slat filler, in which the slat is shaped like a disk, and the pockets or cavities are on the outer edge.
http://www.devicelink.com/pmpn/archive/04/02/008.html

Сами слова "пластина" или "пластинчатый" в русских названиях вроде не используются. Мне найти не удалось.


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139
Grading comment
спасибо




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): Alexander Vorobyev, val_legrand, Marina Dolinsky