KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

electrolyte disturbances

Russian translation: нарушение электролитного обмена


10:16 Mar 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: electrolyte disturbances
The likeliest symptoms of overdose are severe hypotension, bradycardia, reflex tachycardia, shock, stupor, electrolyte disturbances and renal failure
Doroteja
Latvia
Russian translation:нарушение электролитного обмена
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2008-03-15 10:19:17 GMT)
--------------------------------------------------

электролитный дисбаланс

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2008-03-15 10:19:31 GMT)
--------------------------------------------------

нарушение водно-солевого обмена
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4нарушение электролитного обмена
Pavel Nikonorkin
4 +3электролитные нарушенияElena Kojanova
5 +1нарушение электролитного баланса
Marina Mrouga


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
нарушение электролитного обмена


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2008-03-15 10:19:17 GMT)
--------------------------------------------------

электролитный дисбаланс

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2008-03-15 10:19:31 GMT)
--------------------------------------------------

нарушение водно-солевого обмена

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: это все тоже хорошо, но "электролитные нарушения" на слуху и даже по статистике Google - очень распространенное словосочетание
4 mins
  -> Спасибо, Максим!

agree  Ol_Besh
56 mins
  -> Спасибо, Олександр!

agree  Natalie: C моей точкие зрения так все же правильнее, чем выражение "электролитные нарушения", которое не очень понятно о чем говорит
1 hr
  -> Спасибо, Натали, за комментарий!

agree  Ann Nosova
3 hrs
  -> Спасибо, Анна!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
электролитные нарушения


Explanation:
http://www.prodenas.ru/hm1/sudorogi/elektrolitnyx.html

Elena Kojanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov
2 mins
  -> спасибо

agree  mas63
3 mins
  -> спасибо

agree  Voalink: Учитывая контекст (перечисление без деталей).
2 days20 hrs
  -> спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
нарушение электролитного баланса


Explanation:
DOC] Предписание ИнформацииФормат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Передозировка: Может возникнуть гиперволемия и нарушение электролитного баланса. Корригируется регулировкой скорости ультрафильтрации и объемом раствора. ...
www.comesa.ru/accusol.doc - Подібні сторінки

Токсикозы беременныхКетацидоз сам по себе является причиной рвоты, что усугубляет существующую рвоту, а соответственно ухудшает дегидратацию и нарушение электролитного баланса. ...
www.medhealth.ru/toksikoz.html - 17k - Кеш - Подібні сторінки

ВОДНО-ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ БАЛАНСГиперкалиемия — это наиболее частое и наиболее серьезное нарушение электролитного баланса, регистрируемое в клинической практике. ...
www.prof-medicine.ru/?cat=6 - 40k - Кеш - Подібні сторінки

аптека - справка медикаментов, виртуальная аптека, справочник ...Нарушение электролитного баланса. Хотя возможность нарушения электролитного баланса меньше при терапии Модуретиком(r), чем другими диуретиками, ...
apteka.medicinform.net/spravka/a/a44.htm - 46k - Кеш - Подібні сторінки

Заказ на тему: Нарушение электролитного баланса !Незачетов.НЕТ!Нарушение электролитного баланса Дипломы на заказ. База дипломных работ. Банк рефератов. База рефератов. Курсовые на заказ. База бесплатных работ.
nezachetov.net/i07a1tema.aspx?idtema=15382 - 250k - Кеш - Подібні сторінки


Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Voalink: электролитный баланс, водный баланс, водно-электролитный обмен.
2 hrs
  -> спасибо