KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

membrane partition coefficient

Russian translation: коэффициент мембранного распределения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:membrane partition coefficient
Russian translation:коэффициент мембранного распределения
Entered by: Ol_Besh

13:44 Mar 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: membrane partition coefficient
Due to its high membrane partition coefficient, lercanidipine has a prolonged antihypertensive action, and is devoid of negative inotropic effects because of its high vascular selectivity
Doroteja
Latvia
коэффициент мембранного распределения
Explanation:
Международная терминология по мембранам и мембранным процессам23. коэффициент мембранного распределения – параметр, равный равновесной концентрации компонента (ci(m)) в мембране, разделенной на равновесную концентрацию ...
www.chemnet.ru/rus/journals/membranes/2/iupac.htm - 81k - Кеш - Подібні сторінки

МЕМБРАННЫЙ ТРАНСПОРТ - АНТОНОВ В.Ф.Это распределение зависит от мембранного потенциала. Так, избирательные для ионов калия поры в мембране эритроцитов имеют сравнительно низкий коэффициент ...
www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/336.html - 35k - Кеш - Подібні сторінки

Место антагонистов кальция третьего поколения в современной ...... будучи высоко липофильным препаратом, обладает самым большим среди дигидропиридиновых антагонистов кальция коэффициентом мембранного распределения, ...
genmed.ru/med_bart1_294_03.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки

Леркамен табл. п/о 10 мг N 28... полувыведения из плазмы крови, лерканидипин оказывает длительное антигипертензивное действие за счет высокого коэффициента мембранного распределения. ...
www.37.com.ua/notes.php?lek=10300 - 23k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4коэффициент мембранного распределения
Ol_Besh
3 +3коэффициент мембранного распределения
Igor Boyko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
коэффициент мембранного распределения


Explanation:
Международная терминология по мембранам и мембранным процессам23. коэффициент мембранного распределения – параметр, равный равновесной концентрации компонента (ci(m)) в мембране, разделенной на равновесную концентрацию ...
www.chemnet.ru/rus/journals/membranes/2/iupac.htm - 81k - Кеш - Подібні сторінки

МЕМБРАННЫЙ ТРАНСПОРТ - АНТОНОВ В.Ф.Это распределение зависит от мембранного потенциала. Так, избирательные для ионов калия поры в мембране эритроцитов имеют сравнительно низкий коэффициент ...
www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/336.html - 35k - Кеш - Подібні сторінки

Место антагонистов кальция третьего поколения в современной ...... будучи высоко липофильным препаратом, обладает самым большим среди дигидропиридиновых антагонистов кальция коэффициентом мембранного распределения, ...
genmed.ru/med_bart1_294_03.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки

Леркамен табл. п/о 10 мг N 28... полувыведения из плазмы крови, лерканидипин оказывает длительное антигипертензивное действие за счет высокого коэффициента мембранного распределения. ...
www.37.com.ua/notes.php?lek=10300 - 23k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Дык :)
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Nurzhan KZ
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ann Nosova
3 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
коэффициент мембранного распределения


Explanation:
Есть розетский камушек:

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПО МЕМБРАНАМ
И МЕМБРАННЫМ ПРОЦЕССАМ

23. membrane partition (distribution) coefficient: parameter equal to the equilibrium concentration of a component (ci(m)) in a membrane divided by the corresponding equilibrium concentration of the component in the external phase in contact with the membrane surface,
ci(e) (viz., K = ci(m)/ci(e))

23. коэффициент мембранного распределения – параметр, равный равновесной концентрации компонента (ci(m)) в мембране, разделенной на равновесную концентрацию компонента во внешней фазе при взаимодействии с поверхностью мембраны, сi(e) (т.е. K = сi(m)/сi(e) )
http://www.chemnet.ru/rus/journals/membranes/2/iupac.htm

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Так ото ж ...
5 mins
  -> Якби я був такий розумний тодi...

agree  Pavel Nikonorkin
1 hr
  -> Спасибо, Павел!

agree  Ann Nosova
3 hrs
  -> Thanks, Ann!