KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

not associated to treatment for any specific type of SAE or infection.

Russian translation: ...


23:59 Mar 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / clinical trial
English term or phrase: not associated to treatment for any specific type of SAE or infection.
Serious AEs and serious infections were infrequent
and not associated to treatment for any specific type of SAE or infection.
Что-то смысл ускользает. Как хорошо перевести? Речь о хорошей переносимости препарата, исследовании его безопасности при терапии определенных заболеваний.
Arabeska
Russian translation:...
Explanation:
Серьезные нежелательные явления и серьезные инфекции наблюдались нечасто, и в каждом конкретном случае они не были связаны с лечением.

Или:

Серьезные нежелательные явления и серьезные инфекции наблюдались нечасто, и каждый случай серьезного нежелательного явления или инфекции не был связан связан с лечением .

"for any specific type of SAE or infection" относится не к "treatment", а к "Serious AEs and serious infections"
Ср.:
For any specific type of SAE or infection, serious AEs and serious infections were infrequent
and not associated to treatment

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-03-30 02:59:17 GMT)
--------------------------------------------------

Вернее так:

Serious AEs and serious infections were infrequent
and, for any specific type of SAE or infection, were not associated to treatment .
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Лейла, спасибо!:)
А я все мучалась, ну зачем вставили опять про СНЯ...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4...Leila Usmanova
4и не были связаны с лечением по поводу какого-либо специфического типа СНЯ или инфекционного заболев
Stanislav Korobov


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
not associated to treatment for any specific type of sae or infection.
...


Explanation:
Серьезные нежелательные явления и серьезные инфекции наблюдались нечасто, и в каждом конкретном случае они не были связаны с лечением.

Или:

Серьезные нежелательные явления и серьезные инфекции наблюдались нечасто, и каждый случай серьезного нежелательного явления или инфекции не был связан связан с лечением .

"for any specific type of SAE or infection" относится не к "treatment", а к "Serious AEs and serious infections"
Ср.:
For any specific type of SAE or infection, serious AEs and serious infections were infrequent
and not associated to treatment

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-03-30 02:59:17 GMT)
--------------------------------------------------

Вернее так:

Serious AEs and serious infections were infrequent
and, for any specific type of SAE or infection, were not associated to treatment .


Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2493
Grading comment
Лейла, спасибо!:)
А я все мучалась, ну зачем вставили опять про СНЯ...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Swetulya
12 mins
  -> Спасибо :)

agree  Pavel Venediktov: Может в конце изменить на "... и ни один из видов СНЯ или инфекции не был связан с лечением"
35 mins
  -> Спасибо, действительно так лучше

agree  Alexander Vorobyev
3 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Pavel Nikonorkin
3 hrs
  -> Спасибо :)

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
not associated to treatment for any specific type of sae or infection.
и не были связаны с лечением по поводу какого-либо специфического типа СНЯ или инфекционного заболев


Explanation:
"Серьезные неблагоприятные явления, а также серьезные инфекционные заболевания встречались редко
и не были связаны с лечением по поводу какого-либо специфического типа СНЯ или инфекционного заболевания"

Смысл простой: если и встречались СНЯ и инфекц.заболевания, то не были они вызваны терапией **других** СНЯ и инфекц.заболеваний (появившихся **раньше**), по поводу которых эту конкретную терапию и назначали...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007