KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

toll manufacture products

Russian translation: производство продукта на условиях толлинга


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:toll manufacture products
Russian translation:производство продукта на условиях толлинга
Entered by: Alexander Tkach

18:43 Apr 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: toll manufacture products
Company YYY was established in 2007 with the specific aim of buying the assets in Berlin from Company XXX.
Currently this site continues ***to toll manufacture products*** for Company XXX, though our long term aim is to acquire more products for the site to sell and manufacture.
Alexander Tkach
Ukraine
производство продукта из сырья заказчика
Explanation:
Это также как в пресловутой схеме толлинга в аллюминиевой промышленности, когда на аллюминиевые заводы завозили глинозем и здесь делали из него аллюминий за счет нашей электроэнергии и экспортировали готовый аллюминий, фактически экспортируя таким образом электроэнергию. А здесь это просто производаство из так называемого "давальческого" сырья.

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2008-04-03 19:11:34 GMT)
--------------------------------------------------

в данном контексте можно сказать - "В настоящее время этот завод продолжает производить продукты на условиях толлинга для компании ХХХ"
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо Pavel Venediktov и Cherepanov!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2производство продукта из сырья заказчика
Pavel Venediktov
5промежуточные продукты производстваPavel Parkhomyuk
4платить произведенной продукциейLeila Usmanova
2 +2перерабатывать сырье на давальческих началахCherepanov


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
перерабатывать сырье на давальческих началах


Explanation:
www.tolling.ru/01/
ТОЛЛИНГ - это вид взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, при котором владелец сырья передает его предприятию-переработчику и получает в виде результата готовую продукцию и возмещает предприятию переработчику сумму понесенных им издержек по переработке и согласованный процент доходности. Абстрагируясь от переводных определений, отметим, что толлинг фактически означает переработку сырья на давальческих началах.

Например, компания перерабатывает чье-то сырье в активную субстанцию (если речь идет о фармацевтической промышленности) и возвращает ее владельцу, а тот ее использует для выпуска готовой лекарственной формы

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 705

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov
3 mins
  -> Спасибо, Павел!

agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
промежуточные продукты производства


Explanation:
Зачастую компании выгоднее производить и продавать промежуточные стадии синтеза активного компонента нежели сам конечный продукт, в основном, по регуляторным соображениям.

Pavel Parkhomyuk
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 19

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
производство продукта из сырья заказчика


Explanation:
Это также как в пресловутой схеме толлинга в аллюминиевой промышленности, когда на аллюминиевые заводы завозили глинозем и здесь делали из него аллюминий за счет нашей электроэнергии и экспортировали готовый аллюминий, фактически экспортируя таким образом электроэнергию. А здесь это просто производаство из так называемого "давальческого" сырья.

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2008-04-03 19:11:34 GMT)
--------------------------------------------------

в данном контексте можно сказать - "В настоящее время этот завод продолжает производить продукты на условиях толлинга для компании ХХХ"

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149
Grading comment
Спасибо Pavel Venediktov и Cherepanov!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 mins

agree  Cherepanov
33 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
платить произведенной продукцией


Explanation:
toll - это плата; в данном случае не деньгами, а произведенным продуктом.

Компания YYY приобретает завод (assets) у компании XXX и платит за это произведенным продуктом (manufacture products).

Обратите внимание - есть лингвистическая разница между
"toll manufacture" (производство продукта из сырья заказчика, толлинг)
и "to toll manufacture products for" (заплатить кому-то своей продукцией).



Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2493