KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Abuse Liability

Russian translation: потенциал злоупотребления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Abuse Liability
Russian translation:потенциал злоупотребления
Entered by: Oleksandr Volyk

10:40 Apr 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Abuse Liability
Abuse Liability:
Clinical studies have demonstrated that there is no evidence of abuse potential or dependence development with ramelteon therapy, which is supported by preclinical findings. Furthermore, potential rebound insomnia and withdrawal effects were assessed and there was no evidence that ramelteon caused rebound insomnia or withdrawal following immediate discontinuation of ramelteon in subjects 18 years of age.
Doroteja
Latvia
потенциал злоупотребления
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-04-05 10:49:10 GMT)
--------------------------------------------------

... и привыкания

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-04-05 10:57:33 GMT)
--------------------------------------------------

Злоупотребление напрямую связано с физическим или психологическим привыканием, поэтому, я думаю, можно оставить только злоупотребление:

... в настоящее время включены в «Перечень №1» с определением «лекарственный препарат без терапевтической ценности и с высоким потенциалом злоупотребления». ...
ezotera.ariom.ru/2007/12/01/grof.html

Слабительные средства обладают большим потенциалом неправильного использования. ... поступило информации о каком-либо риске или потенциале злоупотребления. ...
zapora.net.ua/content/view/27/37/

Список I (Schedule I) объединяет вещества с высоким потенциалом злоупотребления и отсутствием медицинской полезности. В него также входят такие вещества, ...
www.narcozona.ru/xtc.html

Selected response from:

Oleksandr Volyk
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4потенциал злоупотребления
Oleksandr Volyk
4предрасположенность к злоупотреблению
Elene P.
4склонность к злоупотреблению (подверженность злоупотреблению)
Stanislav Korobov
2 +1аддиктогенный потенциалNurzhan KZ
3подверженность к привыканию
Serhiy Tkachuk


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
abuse liability
аддиктогенный потенциал


Explanation:
не знаю, что означает, но здесь так
http://www.psyobsor.org/cgi-bin/gloss/letter.pl?p=11&qs=a


Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: да, АДДИКТИВНЫЙ потенциал
2 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
abuse liability
потенциал злоупотребления


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-04-05 10:49:10 GMT)
--------------------------------------------------

... и привыкания

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-04-05 10:57:33 GMT)
--------------------------------------------------

Злоупотребление напрямую связано с физическим или психологическим привыканием, поэтому, я думаю, можно оставить только злоупотребление:

... в настоящее время включены в «Перечень №1» с определением «лекарственный препарат без терапевтической ценности и с высоким потенциалом злоупотребления». ...
ezotera.ariom.ru/2007/12/01/grof.html

Слабительные средства обладают большим потенциалом неправильного использования. ... поступило информации о каком-либо риске или потенциале злоупотребления. ...
zapora.net.ua/content/view/27/37/

Список I (Schedule I) объединяет вещества с высоким потенциалом злоупотребления и отсутствием медицинской полезности. В него также входят такие вещества, ...
www.narcozona.ru/xtc.html



Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: Может быть просто "возможность злоупотребления"?
11 mins
  -> Спасибо! По разному пишут, в том числе и "возможность злоупотребления", "аддиктивный потенциал", но мне больше нравится мой вариант :-)

agree  Leanida
37 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin
4 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
abuse liability
склонность к злоупотреблению (подверженность злоупотреблению)


Explanation:
ы

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
abuse liability
подверженность к привыканию


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-04-05 13:26:15 GMT)
--------------------------------------------------

или как уже тут отметили - аддиктивный потенциал

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
abuse liability
предрасположенность к злоупотреблению


Explanation:
-

Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43