KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

multi-position auto-sampler

Russian translation: многоточечный автоматический пробоотборник


10:01 Apr 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: multi-position auto-sampler
A multi-position auto-sampler and bar code reader should be used to allow samples to be tracked throughout the analysis.
IRMS source parameters and tuning must be optimised daily.
Instruments must be linear over a wide range of CO2 concentrations typically 1.0 - 6.0%. This should be checked routinely.
Doroteja
Latvia
Russian translation:многоточечный автоматический пробоотборник
Explanation:
Вроде, так в хроматографии
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5многоточечный автоматический пробоотборникCherepanov
5автоматическая пипетка переменного объема / дозатор переменного объема
Voalink
4многопозиционный автоматический дозатор
Oleksandr Volyk
3пробоотборник многосекционный
Sergey Strakhov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пробоотборник многосекционный


Explanation:
ZATOS.RU - Строим вместе. Поставляем клапан дыхательный КДМ-50 ...
... Клапан - захлопка , Ведёрко замерное -ВЗВ Ведёрко замерное -ВЗН , Пробоотборник ПО , Пробоотборник многосекционный –ПСР , Пробоотборник.. ...
www.arbitos.ru/notice/inf/obv_13310.html

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
многоточечный автоматический пробоотборник


Explanation:
Вроде, так в хроматографии

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 705
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: Я бы наверное сказал многопозиционный, т.к. многоточечный ассоциируется с одновременным забором проб из нескольких точек (пробирок), а многопозиционный - по очереди.
11 mins
  -> Спасибо, Павел, так и вправду лучше

agree  Boris Kimel: многопозиционный
1 hr
  -> Спасибо, Борис

agree  Pavel Nikonorkin
1 hr
  -> Спасибо, Павел

agree  A-lexx
3 hrs
  -> Thanks!

agree  Mikhail Yanchenko
5 hrs
  -> Спасибо, Михаил

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
многопозиционный автоматический дозатор


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-04-25 10:22:44 GMT)
--------------------------------------------------

Используется при хроматографическом анализе газов. У Вас речь идет об углекислом газе.

[PDF] Долгий путь к автоматическому хроматографическому анализу газов,File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
или многопозиционным автоматическим дозатором для парофазного пробоотбора [7],. Схема анализа, использованная в отечественном хроматографе Кристалл 2000М ...
www.vei.ru/public/pdf/Arakelyn_1.pdf





--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2008-04-25 10:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

Или "многопозиционный автоматический пробоотборник"

Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
автоматическая пипетка переменного объема / дозатор переменного объема


Explanation:
Можно и "многопозиционная ..."

Я держала в руках этот инструмент, так как когда-то работала в МГУ в изотопной лаборатории . Автоматические пипетки регулируются на определнный объем жидкости. К ним прилагаются одноразовые наконечники. Выпускают многоканальные автоматические пипетки для работы с планшетами.

http://www.pipet.ru/acura_manual.html

http://www.pipet.ru/acura_multi.html

www.roche.ru/diagnostics/pdf/pcr/pcrbook4.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-25 11:37:52 GMT)
--------------------------------------------------

Название одно, а предназначение разное.
Если для хроматографии, то "дозатор переменного объема"

Voalink
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 31