KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Displacement

Russian translation: воздухообмен, проветривание, замена воздуха


08:26 Oct 29, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Medical: Pharmaceuticals / pharmacy
English term or phrase: Displacement
Streamlined work surface enhancing the laminar flow (low turbulence displacement air flow)in the sterile area.
sergei
Russian translation:воздухообмен, проветривание, замена воздуха
Explanation:
Если это про вентиляторы\кондиционеры, то проветривание, если про замену воздуха внутри оборудования - воздухообмен

Благодаря обтекаемым рабочим поверхностям, повышается ламинарность потока в стерильной зоне (низкая турбулентность потока воздухообмена).
Selected response from:

Konstantin Krasnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3воздухообмен, проветривание, замена воздуха
Konstantin Krasnov
3фильтрующий
Sergei Vasin


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фильтрующий


Explanation:
промывающий, процеживающий

displacement - (фарм.) фильтрование, промыв

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
воздухообмен, проветривание, замена воздуха


Explanation:
Если это про вентиляторы\кондиционеры, то проветривание, если про замену воздуха внутри оборудования - воздухообмен

Благодаря обтекаемым рабочим поверхностям, повышается ламинарность потока в стерильной зоне (низкая турбулентность потока воздухообмена).


Konstantin Krasnov
Native speaker of: Native in RussianRussian