KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

BP equivalent

Russian translation: Клиндамицина фосфат в эквиваленте 100 мг (по стандарту Британской фармакопеи)


13:38 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: BP equivalent
Each soft suppository contains Clindamycin Phosphate BP equivalent to 100 mg
esperansa_2008
Russian translation:Клиндамицина фосфат в эквиваленте 100 мг (по стандарту Британской фармакопеи)
Explanation:
Клиндамицина фосфат в эквиваленте 100 мг (по стандарту Британской фармакопеи)
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Клиндамицина фосфат в эквиваленте 100 мг (по стандарту Британской фармакопеи)
Pavel Nikonorkin
4Еквивалент Клиндамицина фосфат 100мг в соответствии с Британской Фармакопеей
Vyacheslav Mazurov
4ВР эквивалент
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
bp equivalent
Клиндамицина фосфат в эквиваленте 100 мг (по стандарту Британской фармакопеи)


Explanation:
Клиндамицина фосфат в эквиваленте 100 мг (по стандарту Британской фармакопеи)

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 mins
  -> Спасибо, Олександр!

agree  Denis Akulov
6 mins
  -> Спасибо, Денис!

agree  Maksym Nevzorov
32 mins
  -> Спасибо, Максим!

agree  protolmach
37 mins
  -> Спасибо!

agree  Yana Onikiychuk
1 hr
  -> Спасибо, Яна!

agree  Irina Glozman
14 hrs
  -> Спасибо, Ирина!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bp equivalent
ВР эквивалент


Explanation:
Цифран - [ Diese Seite übersetzen ]... ципрофлоксацину) 250 или 500 мг, тинидазола BP 300 или 600 мг соответственно; .... с метронидазолом и клиндамицином — при анаэробных инфекциях. ...
www.yromed.ru/cifran.htm - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Цифран СТ Cifran CT инструкция по применению. Медицинская Библиотека - [ Diese Seite übersetzen ]... эквивалентный ципрофлоксацину,, 500 мг. тинидазол BP, 600 мг .... аминогликозиды, клиндамицин, метронидазол) обычно наблюдается синергизм. ...
www.lib-med.ru/?article=6310 - 26k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bp equivalent
Еквивалент Клиндамицина фосфат 100мг в соответствии с Британской Фармакопеей


Explanation:
В моем понимании сравнивается не вес вещества---милиграммы везде милиграммы--а само вещество. Т.е. подбирается субстанция, по своим фармакологическим свойствам приравненная к Клиндамицина фосфату.

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4