KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

disposition

Russian translation: распределение


18:51 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: disposition
The disposition of 14C Clotrimazole has been studied in humans and animals
esperansa_2008
Russian translation:распределение
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-03 18:55:09 GMT)
--------------------------------------------------

Распределение радиоактивности 14C-меченного лорноксикама в эритроцитах, железах, органах и тканях было низким и реверсивным, однако после применения ...
medi.ru/doc/a7922102.htm

При этом только при ядерном распаде атомов радиоактивного углерода, ... обусловлено характером распределения радиоактивного углерода в организме, и, ...
znakkachestva.ru/Advice/Health/2006/11/12/articles_1111.html

Углерод. Основной радиоактивный изотоп углерода — С14 (b-излучатель, ..... помощи этого метода можно получить "карту" распределения радиоактивного изотопа в ...
mixzona.ru/r/get_referat/35675/
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3распределение
Maksym Nevzorov
5фармакокинетика
Irina Glozman


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
распределение


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-03 18:55:09 GMT)
--------------------------------------------------

Распределение радиоактивности 14C-меченного лорноксикама в эритроцитах, железах, органах и тканях было низким и реверсивным, однако после применения ...
medi.ru/doc/a7922102.htm

При этом только при ядерном распаде атомов радиоактивного углерода, ... обусловлено характером распределения радиоактивного углерода в организме, и, ...
znakkachestva.ru/Advice/Health/2006/11/12/articles_1111.html

Углерод. Основной радиоактивный изотоп углерода — С14 (b-излучатель, ..... помощи этого метода можно получить "карту" распределения радиоактивного изотопа в ...
mixzona.ru/r/get_referat/35675/

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
22 mins
  -> Спасибо, Павел.

neutral  Sergei Leshchinsky: может СМЕЩЕНИЕ ?
1 hr
  -> Мне кажется, можно изучать то, как изотоп накапливается в разных органах и тканях. А как и куда он может смещаться?

agree  Slaveya Dimitrova
9 hrs
  -> Спасибо.

agree  Yana Onikiychuk
9 hrs
  -> Благодарю.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
фармакокинетика


Explanation:
Мне кажется, что в данном конкретном случае имеется в виду фармакокинетика клотримазола в целом, так как речь идёт об изучении препарата.
Фармакокинетика — это раздел науки в медицине, изучающий кинетические закономерности химических и биологических процессов, происходящих с лекарственным средством в организме млекопитающего.

Распределение - это лишь один из фармакокинетических процессов (помимо которого есть еще всасывание, экскреция (выведение) и метаболизм.

И еще хочу добавить, что клотримазол - это противогрибковое лекарственное средство. Само по себе радиоактивных изотопов не содержит. "14C" или "14C-labelled" означает "меченый по углероду". Меченые атомы (изотопные индикаторы) содержат изотопы, которые по своим свойствам (радиоактивности, атомной массе) отличаются от других изотопов данного элемента. Их добавляют к химическому соединению или смеси, где находится исследуемый элемент; поведение меченых атомов характеризует поведение элемента в исследуемом процессе. В качестве меченых атомов используют как стабильные (устойчивые) изотопы, так и радиоактивные (неустойчивые) изотопы. Для регистрации радиоактивных меченых атомов применяют счетчики, ионизационные камеры; нерадиоактивные изотопы регистрируют с помощью масс-спектрографов.

Метод меченых атомов применяют в химии, биологии, медицине, металлургии. Они позволяют проследить круговорот какого-либо элемента в природе, в процессе обмена веществ в организме, в химических реакциях, в производственных процессах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Меченые_атомы



    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%80%...
    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%...
Irina Glozman
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian